Мероприятие по пдд в детском саду. Сценарий праздника по правилам дорожного движения для старших дошкольников «Потерянные знаки

Сценарий праздника по ПДД «Потерянные знаки»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

материал по обучению детей правилам дорожного движения

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника по ПДД

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Цель : Формировать у дошкольников представления о правилах дорожного движения.

  • Воспитывать в ребенке грамотного пешехода. Воспитывать желание выполнять правила дорожного движения в жизни.
  • Развивать внимание, находчивость и сообразительность.
  • Активизировать знания детей о правилах дорожного движения, развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
  • Обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице.
  • Формировать умение понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества: образность, краткость, обобщенность.

Ведущий, Незнайка, Светофор, Водяной, Баба Яга, Пират, Инспектор ГИБДД

(Ведущий, инспектор, светофор приходят на участок к детям второй младшей группы)

Ведущий : Здравствуйте ребята. Посмотрите, кто пришел к вам в гости, вы узнали кто это?

Ведущий: Ребята для чего нам нужен светофор на дороге.

Дети : Светофор помогает нам перейти дорогу, и не попасть под машину.

Ведущий: Правильно. Хотите поиграть с нашим светофором.

Светофор: Ребята, скажите какого цвета сигналы светофора?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Светофор: На красный цвет вы будете стоять, на желтый — топать ногами, на зеленый – бегать по участку. Будьте, внимательны.

(После игры, вокруг детского сада, бежит Незнайка, и громко плачет. Воспитатели собирают детей, и подходят к Незнайке.)

Ведущий : Что случилось Незнайка?

Незнайка: Попав в большой и шумный город
Я растерялся, я пропал…
Не знаю знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус по пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите.
Домой меня вы отведите.

Ведущий: Не плачь. Ребята давайте поможем незнайке добраться до дома.

Ведущий: Идти нам придется по улицам, дорогам, и площадям города Дорожных Знаков, что нам необходимо знать, чтобы не попасть в беду на дороге?

Дети: Правила Дорожного Движения.

Ведущий: Ну что ребята, в путь.

1.Участок старшей группы. На участке – водяной сидит на стульчике в руках знаки,

2. Участок средней группы. Баба яга — на 4 столах разложены знаки – пазлы,

3.Участок подготовительной группы. Пират с дорожными ситуациями.

4.Спортивная площадка. Перед входом в город Знаков, (спортивная площадка) стоит грустный Светофор.

Ведущий: Здравствуй Светофор, мы с ребятами ведем Незнайку домой, пустите нас, пожалуйста, в город Дорожных Знаков.

Светофор: Я не могу вас пропустить в город. Налетел ураган, и все знаки сдуло, а без них ворота нашего города не открыть.

Незнайка : (плачет) Ну вот, теперь мне ни когда не попасть домой.

Ведущий : (успокаивает) Не волнуйся Незнайка. Мы найдем знаки, правда, ребята? Светофор скажи, куда подул ветер?

Светофор: (показывает в сторону участков) Вон в ту сторону.

Ведущий: Светофор показал в сторону наших участков. Ребята, нам так повезло, мы с вами все знаем свои участки и без труда отыщем пропавшие знаки. Давайте сделаем так. Незнайка с ребятами старшей группы пойдут на их участок, Светофор с ребятами подготовительной группы на их участок, а я и ребята средней группы на их участок. Все будьте внимательны, В путь!

(дети расходятся по своим участкам, и выполняю приготовленные для них задания)

На участке сидит хитрая Баба Яга

Ведущий: Кто это на нашем участке, смотрите ребята.

Б.Я: И че это вы сюда привали,

Незнай, чего, потеряли,

Ведущий: Б.Я ураганом унесло знаки, ты случайно их не видела.

Б.Я: А, все таки за знаком притопали, у меня он, у меня родненький, только я вам его не отдам.

Б.Я: Ага, ваш то знак целехенький, невредименький, (чуть не плача ) а мои вон смотрите все рваные, как же я буду на ступе летать без знаков то.

Ведущий: Не переживай Б.Я, мы с ребятами сейчас все знаки тебе соберем.

Игра: «Собери и назови» — на столах знаки – пазлы, дети делятся на 4 команды и собирают знаки, после чего называют и объясняют что за знаки они собрали. (пешеходный переход, велосипедная дорожка, движение пешеходов запрещено, автобусная остановка)

Б.Я : Ой какие хорошенькие, красивенькие стали. Даже лучше чем были.( достает знак) Нате забирайте свой знак, тем более у меня уже такой есть.

Ведущий: Ну что ребята давайте отнесем знак нашему светофору.

На участке сидит Водяной

Водяной: Кто это ко мне в гости пожаловал?

Незнайка : Здравствуй водяной. Мы с ребятами ищем Дорожные знаки, ты не видел их?

Водяной: Конечно видел, да у меня их полным полно, вот смотрите. (перед водяным на столе лежат знаки)

Незнайка : Водяной, а водяной, отдай нам один знак, а то мы без него в город Дорожных знаков попасть не можем.

Водяной: Отдам, отчего ж не отдать. Только вот беда у меня в болоте дорог то нет и я совсем не знаю, как они называются

Незнайка: (плачет ) А, а, а, теперь я ни когда не попаду домой…

Ребенок: Не плачь незнайка, мы сейчас с ребятами все знаки назовем.

Игра: «Назовите знак» — Водяной показывает знак, дети его называют.

Водяной: Ух какие молодцы, теперь я тоже все знаки знаю. (достает знак) А вот этот знак сегодня мне ветром принесло, наверное он ваш.

Незнайка : Спасибо Водяной. Ребята давайте вернемся к воротам города Дорожных Знаков.

Читать еще:  Skyrim мод на драконий эбонитовый доспех. Где найти эбонитовую броню в скайриме

На участке сидит пират

Светофор: Здравствуйте уважаемый пират, не залетал ли к вам сегодня наш дорожный знак.

Пират : Ну, ну залетал.

Светофор : Отдайте его нам, пожалуйста, он нам очень, нужен.

Пират : Ну, уж нет, че это вы такие знатоки правил дорожного движения.

Дети: да, мы правила знаем.

А я вам не верю

Игра: «Найди правильную ситуацию»

Пират: Ладно, ладно вижу, что вы знаете правила дорожного движения. Залетал ко мне знак, вот держите, да на дорогах не шалите.

( Все группы возвращаются к воротам города «Дорожных Знаков» )

Ведущий: Светофор мы все нашли знаки, давайте вернем их на свои места. Первый знак принесла старшая группа что это за знак.

Дети: «Пешеходный переход»

Ведущий: Второй знак Средняя группа – автобусная остановка, третий знак подготовительная группа – «Движение велосипедов запрещено»

Светофор возвращает знаки на свои места, все проходят и садятся на лавочки.

Ведущий: Вот мы и в городе Дорожных знаков. Здесь нас ждут веселые игры и интересные задания. А сейчас нас встречает инспектор ГИБДД

Ведущий : По городу, по улице,
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным,
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Светофор: Ребята, а вы знаете, зачем я нужен на дороге

Дети: ответы детей

Ведущий: Светофор ребята из младшей группы расскажут для тебя стихотворения.

( Стихи второй младшей группы )

Светофор: Раз вы так хорошо знаете, давайте поиграем, я буду показывать цвет а вы выполнять движения. Если я покажу красный свет вы останетесь сидеть на месте, желтый – будете топать ногами, зеленый – будете бегать по площадке.

Игра: «Красный, желтый, зеленый»

Ведущий: Ребята отгадайте загадки. (загадки о правилах дорожного движения)

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)

Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю
Правила я выполняю.

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Будь внимателен при ней.

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути.
(Дорожный знак)

Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья?
(Светофор)

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете —
В этом месте ходят.
(Дети)

Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
(Тротуар.)

Незнайка: А я очень люблю кататься на самокате, а вы любите?

Ведущий: Так, так Незнайка – а ты знаешь, где можно, а где нельзя кататься на самокате?

Незнайка: Нет, не знаю.

Ведущий: Ребята скажите Незнайке, где можно кататься (на детских площадках, по тротуару), а где нельзя (на проезжей части).

Незнайка : Ребята давайте покатаемся на самокатах.

Игра: «Гонки на самокатах»

( Ребята старшей группы делятся на три команды, подготовительная группа на две)

Ведущий: А сейчас ребята подготовительной группы споют частушки.

(дети поют частушки)

Светофор : Предлагаю поиграть в игру «Найди свой знак»

( дети средней и младшей группы делятся на команды, разложить обручи в них положить дорожные знаки, пока играет музыка, дети бегают по площадке, музыка заканчивается дети должны найти свой домик и вернуться в него.)

Незнайка: А я предлагаю покататься на машинках с препятствиями.

Игра: «Препятствия на дорогах»

Ребята старшей, подготовительной группы, делятся на команды, в руках руль, нужно оббежать кегли, вернуться, передать руль следующему.

Ведущий: Ребята средней группы читают стихи.

Незнайка: Ой, вон и моя мама, пока ребята спасибо вам большое, что вы проводили меня, и рассказали мне о правилах дорожного движения. До свидания.

Воспитатель: И большим и маленьким

Всем без исключения

Нужно знать и соблюдать

Инспектор ГИБДД раздает детям памятки и блокноты с правилами дорожного движения

Развлечение по правилам дорожного движения для старших дошкольников «Потерянные знаки»

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

  • расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;
  • развивать умение пользоваться ранее полученными знаниями по правилам дорожного движения;
  • воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Действующие лица: Ведущий, Кукла, Петрушка-Рыжик, Кот.

Музыка для входа.

Ведущая: Сегодня мы получили письмо(раскрывает письмо, читает):«Здравствуйте, ребята, мы жители страны Дорожных знаков находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране нет порядка, постоянно происходят аварии. Нам страшно выходить на улицу. Помогите нам!»

Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и автомашинам, и пешеходам. Ну, что тогда поможем жителям страны Дорожных знаков?

Тогда я предлагаю прямо сейчас отправиться в путь с веселой песней.

Песня «Веселые путешественники».

Сидят кукла и петрушка.

Ведущая: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, это и есть Сказочный город? Это вы нам писали?

Кукла (радостно): Да, да это мы вам писали письмо, как хорошо что вы приехали, вот видишь Рыжик, а ты говорил, что нам никто не поможет. Здравствуйте, я кукла Катя.

Петрушка: я — Петрушка, а зовут меня Рыжик.

Ведущая: Здравствуйте, друзья, вы нам написали, что у вас приключилась беда вот мы с ребятами к вам и приехали.

Петрушка: Да в нашем городе нарушились все правила дорожного движения, все дорожные знак.

Кукла: А без них в городе стало невозможно передвигаться ни пешком, ни на машине!

Ведущая: Как же так получилось друзья?

Петрушка: А мы и сами не знаем! Еще недавно все было хорошо, а вчера утром мы проснулись, собрались в школу, детский сад, вышли на улицу, а там – пусто!

В зал входит мальчик. На груди у него перевернутая обратной стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет.

Ведущая: Кто ты?

Читать еще:  Для каких треугольников применяется теорема пифагора. Несколько способов доказательства теоремы пифагора

Мальчик. Я — дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Какой я знак, вы узнаете только тогда когда отгадаете загадки.

Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль)

В два ряда дома стоят.
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят.
(Улица)

Дорожный знак. Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите(переворачивает табличку). Узнаете меня? Я –знак «Опасный поворот». Где вы меня можете встретить?

Дети. На дороге.

Ребенок.

На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу,
За руль держусь, гляжу вперед
И вижу скоро поворот.

Петрушка. А сейчас давайте, ребята, поиграем в игру «Разрешается» или «Запрещается». Нужно отвечать на вопросы по очереди, одним словом «Разрешается» или «Запрещается».

  1. Играть на проезжей части… (запрещается)
  2. Переходить улицу по пешеходному переходу…(разрешается)
  3. Переходить улицу при красном сигнале светофора…(запрещается)
  4. Помогать старушкам перейти дорогу…(разрешается)
  5. Громко разговаривать и смеяться в общественно транспорте…(запрещается)
  6. Уступать место в транспорте пожилым людям…(разрешается)
  7. Переходить улицу при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
  8. Играть во дворе на специальных отведённых площадках…(разрешается)
  9. Кататься по проезжей части на роликах…(запрещается)
  10. Уважать правила дорожного движения… (разрешается)
  11. Бегать или останавливаться без необходимости на проезжей части. (запрещается)
  12. Выходить на проезжую часть в местах, где вдоль дороги установлен забор. (запрещается).

Кукла. А я тоже хочу с вами поиграть в интересную игру «Собери машину». (дети должны собрать машину из разрезных частей. Собрав машину должны назвать ее марку).

Кукла. Молодцы, ребятки. Быстро справились с заданием.

Ведущая. Ребята, посмотрите, что это? (Показывает на светофор с перепутанными сигналами). Мне кажется что у него перепутались сигналы.

Петрушка. Да это все Помеха- Неумеха перепутала все сигналы светофора.

Ведущая. Сейчас наши ребятки все исправят.

(Выходят девочки в костюмах красного, желтого и зеленого цвета.)

Девочки хором:

Различать ты должен ясно
Цвет зеленый, желтый, красный
На сигналы погляди, а потом переходи!
(Каждый цвет рассказывает о себе)

Красный:

Если красный свет горит,
Светофор вам говорит:
Стой на месте! Не иди!
Ты немножко подожди.

Жёлтый:

Ярко-жёлтый свет горит,
«Приготовься» — говорит.
Светофор предупреждает,
Что он свет переключает.

Зелёный:

Он зелёный свет включил,
Путь вперёд вам разрешил.
Все машины дружно ждут:
Дети с мамами идут.

Ведущая. Кто ты?

Кот. Я ученик светофорных наук. Я хочу с вами поиграть в игру «Такси».

Дети становятся парами. У каждой пары обруч большого размера. Один — у передней стороны обода, другой — у задней. Первый ребенок водитель такси, второй – пассажир. Когда Кот показывает зеленый кружок – они бегают по площадке (едут быстро), когда желтый — ходят (едут медленно), а когда красный – становятся на свои места (на стоянку). Через некоторое время дети меняются ролями.

Кот. Молодцы!

Кот. Я открою вам одну тайну: я знаю как спасти Дорожные знаки. Нужно сказать волшебные слова: «Знаки, Знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!».

Появляются дорожные знаки и читают стихи.

Есть знак «Подземный переход»
Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

Знак «Дети»:
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак «Автозаправочная станция»
Не доедешь без бензина
До кафе и магазина.
Этот знак вам скажет звонко:
«Рядышком бензоколонка! «

Знак «Движение пешеходов запрещено»
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено! «

Знак «Больница»
Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»

Знак «Пункт питания»
Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания!

Знак «Движение запрещено»
Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»

Знак «Пешеходный переход»
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак «Движение без остановки запрещено»
Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.

Знак «Велосипедная дорожка»
Велосипедная дорожка,
Обгоняй Максим Серёжку.
Вам никто не помешает –
Этот знак все дети знают.

Дети исполняют песню «Дорожные знаки».

Ведущая. Мы сегодня совершили хорошее дело — спасли от Помехи-Неумехи Дорожные знаки и светофор. На улицах страны Дорожных знаков больше нет беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения — наши надежные друзья.

Конспект развлечения по ПДД в группе старшего дошкольного возраста «Потерянные знаки»

елена хардина
Конспект развлечения по ПДД в группе старшего дошкольного возраста «Потерянные знаки»

Цель: закрепление у детей старшего дошкольного возраста правил дорожного движения.

— обобщить знания детей о правилах дорожного движения;

— довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

развить ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление

Ход развлечения

Дети собираются на площадке, звучит музыка, выполняется разминка «Мы маленькие звезды».

На площадке появляются пираты.

Пират 1: Полундра! Свистать всех наверх! Срочно отправляемся в кругосветное путешествие на поиски потерянного клада!

Пират 2: Но вот не задача, клад может добыть только тот, кто дружный, сильный, ловкий. А самое главное, кто хорошо знает правила дорожного движения.

Пират 1: Ну вот (расстроено) …Это точно не мы… ведь мы всю жизнь находимся в море и правила сухопутные совсем не знаем, особенно правила дорожного движения.

Пират 2: А может ребята нам помогут? (Да)

Пират 1: Ура! Тогда вам надо повязать на головы пиратские платки и не теряя времени отправляемся в путь.

(Детям повязывают на головы платки по – пиратски)

Пираты 2: Забыл сказать, что в впереди нас ждет много испытаний, пройдя которые мы будем получать знаки, которые помогут нам отыскать потерянный клад.

(Все рассматривают карту и намечают маршрут)

Пират 1: Ну, что, наши верные друзья! В путь!

(Все организованно следуют по карте. Путь указывает к надувному бассейну, указывающий на воду. Пираты находят в реке бутылку, а в ней письмо:

Читать еще:  Свойства корней: формулировки, доказательства, примеры. Арифметический квадратный корень и его свойства

Пират 2: «Вот вы и достигли начальной цели, но продолжить путь сможете, если преодолеете первое испытание».

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья»

(один пират задает вопросы, а все отвечают)

1. Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Ответ: — Это я, это я, это все мои друзья!

2. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

3. Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

4. Знает кто, что красный свет — это значит, хода нет?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

5. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?

6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Пират 1. Молодцы! Преодолели первое испытание! Дружно выполнили задание. А вот и наш первый тайный знак. Отправляемся дальше (смотрим на карту)

Пират 2: Дальше на пути у нас встаёт густой лес, и мы должны пробраться сквозь заросли (проходим между фишками). Дальше расщелина в скале, нужно пролезть сквозь неё (проползают под дугами). Впереди пропасть, нужно перейти её по мостику (проходят по скамейке). Затем присаживаемся на бревно и ожидаем товарищей (садятся на скамейку).

Дети дружно проходят полосу препятствий под музыку из мультфильма «Шрек».

Пират 1: Молодцы! Прошли полосу препятствий и поэтому получаем еще один тайный знак.

Пират 2: Итак, продолжим путь по карте. Впереди у нас опасное болото. Нужно пройти по кочкам и не упасть. Дети идут по разложенным следам, а на каждом следке загадки, которые дети должны отгадывать.

1. Этот свет нам говорит:

Стой, опасно, путь закрыт! (красный)

2. Что за свет вспыхнул впереди

Скажет он: «Препятствий нет!

Смело в путь иди! (зелёный)

3. Если этот свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть

Будет вновь свободен путь (жёлтый)

4. Перекрёсток оживился,

Стал свободен переход,

Смело двигайся вперёд (зелёный)

5. Этот свет означает- хода нет!

Стоп, машина, стоп, шофёр,

Тормози скорей мотор! (красный)

6. Свет мигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!» (зелёный)

Пират 1: Молодцы! Ну вот, еще одно испытание осталось позади. Давайте устроим привал и потанцуем.

Исполняется танец «Автомобили»

Пират 2: Посмотрим на карту, куда же нам дальше следовать? Дорога ведет к старой сосне.

Конкурс «Попади шишкой в цель».

Все дети проходят и поочередно метают шишкой в корзину или обруч.

Пират 2: Вы хорошо справились с заданием и получаете еще один тайный знак.

Пират 1: По карте видно, что наш путь был извилистым и очень трудным и сейчас нас ждет последнее испытание. За которое мы получим последний тайный знак. Итак, сейчас у нас интеллектуальный конкурс — состязание.

Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

Для чего нужен пешеходный переход? (чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (стоять)

Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора?

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна, не разговаривать с водителем)

Где можно играть детям?

Почему нельзя играть на проезжей части?

Назовите наземный вид транспорта.

Пират 2: Вот мы прошли последнее испытание. Давайте посмотрим на все знаки, которые мы сегодня собрали и подумаем, что же они могут означать. Правильно, это разрезные картинки, собрав которые мы узнаем место, где спрятан затерянный клад.

(Дети собирают пазл с изображением светофора, затем все дружно проходят к светофору, расположенному на территории детского сада и находят возле него старинный сундук. Открывают сундук и находит в нем сладкие угощения).

Пираты: Желаем вам теплых летних деньков, побольше веселитесь, играйте! Ура!

Раздают всем сладкие угощения.

Прикреплённые файлы:

Музыкальное развлечение по ПДД в средней группе «Потерянные знаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сценарий на тему: Музыкальное развлечение.

Сценарий развлечения «КВН по ПДД» для старшего дошкольного возраста Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Знатоки ПДД» [Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Игра — викторина «Знатоки ПДД» [Цель занятия. Обобщить знания детей старшего.

Развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Мы едем, едем…» Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях Задачи: Воспитывать умение правильно.

Сценарий развлечения по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гости к Светофорчику» Воспитатель Климова Лариса Николаевна МБДОУ №16 «Ласточка» станицы Новорождественской, Тихорецкого района, Краснодарского края Сценарий.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Азбука дорожного движения» ценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Азбука дорожного движения» Цель: Закрепление умения по использованию.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Неожиданный гость» Задачи: • Уточнить и закрепить знания детей правил дорожного движения; • Учить различать элементы дорог (проезжая часть, пешеходный переход,.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего возраста Костюмы персонажам: Светофор, Кот Базилио, Лиса Алиса, Буратино. Атрибуты: Жезл.

Сценарий развлечения по ПДД «Зеленый огонек» для детей старшего дошкольного возраста и родителей. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие дети и родители! Надеемся, что у вас хорошее настроение, потому что у нас сегодня праздник. А наша.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Незнайки в шумном городе» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Незнайки в шумном городе» Цель:.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/09/20/stsenariy-prazdnika-po-pdd-poteryannye-znaki
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/669701/
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-po-pd-v-grupe-starshego-doshkolnogo-vozrasta-na-temu-poterjanye-znaki.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector