Тренировочные тесты огэ по английскому языку. ОГЭ по английскому: из чего состоит, как готовиться самостоятельно и что делать родителям

Содержание

Методическая разработка»Личный опыт учителя в подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

« Личный опыт учителя в подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку «

Любой экзамен это испытание не только для учеников, но и для их учителей.

Каждый учебный год ставит перед учителем все более и более сложные задачи. Прошедший 2016-2017 учебный год не был исключением: подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ в 11-х и 9-х классах потребовала от каждого учителя высокого мастерства, трудолюбия, терпения и гибкости.

С каждым годом все больше и больше учащихся сдают экзамен по английскому языку в 9 классе. Для успешной сдачи экзамена необходима серьезная работа, как со стороны учителя, так и со стороны ученика.

С чего же начать подготовку и как правильно построить дальнейшую работу? При подготовке учащихся 9-х классов к сдачи ОГЭ я использовала свои знания и умения, советы и опыт моих коллег, рекомендации в сетях интернета.

В начале учебного года я построила план работы, в котором отразила путь подготовки ученика. Претендентов на сдачу экзамена по английскому языку среди девятиклассников составило 7 человек, двое из которых были моими учениками. В сентябре через классного руководителя были проинформированы родители о выборе их детей и о графике подготовки к экзамену. Хочется отметить, что учащиеся отнеслись к занятиям добросовестно и не пропускали их без серьезных причин. Так же я довела до сведения учащихся, что посещение только уроков не дает гарантию успешной сдачи экзамена и необходимо много заниматься самостоятельно дома.

Далее я завела тетрадь учета посещаемости занятий. Ученики в свою очередь тоже завели тетради: тетрадь для написания писем, тетрадь для подготовки к монологическим высказываниям. Такие тетради нужны для того, чтобы учитель мог брать тетради на проверку, не оставляя при этом ученика без материалов для подготовки к экзамену. Учащимися и мной были приобретены сборники тестовых заданий для подготовки к ОГЭ за 2017г.

Чтобы экзамен не стал стрессовой ситуацией для ученика, ученик должен обладать не только багажом знаний по предмету, знать формат экзамена, но и

быть психологически готовым. Роль учителя в этом вопросе тоже велика: на

первых порах подготовки к экзамену, дети часто растеряны и угнетены объемом материала, степенью сложности, разнообразием предлагаемых заданий (чтение, письмо, устная речь, аудирование). Я старалась психологически грамотно, объективно объяснять учащимся их возможности – не преуменьшая, но и не преувеличивая их. Каждый раз подчеркивая что добиться результата можно только упорным трудом.

Так же считаю что нужно подбадривать учащихся и давать им ценные советы.

Устанавливайте реальные сроки. Многие любят оттягивать момент подготовки к экзамену, и тогда процесс может изрядно затянуться, а вам придется делать все в последний момент. Ставьте для себя крайний срок достижения той или иной цели. Таким образом вы сможете более эффективно распланировать подготовку.

2. Приготовьтесь к интенсивной работе. Уделять время подготовке необходимо ежедневно. Пусть это будет хотя бы час вашего времени, но регулярность занятий имеет огромное значение.

3. Систематически выполняйте типовые задания. Даже тот, кто свободно владеет языком, может быть фактически не готов к сдаче ОГЭ или другого экзамена по английскому языку. Важно знать структуру экзаменационного испытания, чтобы знать заранее, к чему готовиться. Выполняйте задания ежедневно, это поможет в выработке навыка и ускорении процесса их выполнения.

4. Подтягивайте уровень английского по всем фронтам. Уделяйте достаточно внимания улучшению каждого из навыков: чтение, письмо, аудирование, говорение. Только комплексные знания позволят вам претендовать на положительные результаты экзамена.

5. Обменивайтесь опытом с теми, кто успешно сдал экзамен . Наиболее подходит для этого Интернет и реальное общение с друзьями.

6. Репетируйте экзамен. Попробуйте визуализировать атмосферу экзамена и сдать его в присутствии преподавателя. Это отличный тренинг, позволяющий отточить существующие навыки и сориентировать в отношении темпа выполнения заданий.

7. Используйте английские источники информации . Интересуют последние новости? Смело изучайте сводку на одном из зарубежных сайтов. Собираетесь пересмотреть любимый фильм? Найдите версию в оригинальной озвучке, возможно с английскими субтитрами. Таким образом вы сможете существенно расширить свой лексикон.

8. Не поддавайтесь панике. Игнорируйте сообщения паникеров на просторах Интернета и в реальной жизни из разряда «в этом году обещают усложненные задания» или «английский сдавать очень трудно». Такие заявления будут лишь отвлекать и порождать сомнения в собственных силах.

Итак, подготовка учащихся к сдаче ОГЭ по иностранному языку началась с ознакомления формата экзамена и заданий, далее развития умения укладываться в регламент времени и правильного занесения ответов в бланки заданий, что не менее важно, чем правильные ответы на задания, а также ознакомления с критериями оценивания.

В первом полугодии я сделала упор на выполнение заданий базового уровня, начав с заданий по аудированию. А во втором полугодии мы сконцентрировались на заданиях из части «Говорение», но так же уделяли 20 – 25 минут работы на повторение заданий базового уровня.

Я так же придерживалась советам по работе с заданиями ОГЭ.

Задание 1. Сделайте с учениками подготовительное упражнение. Попросите просмотреть задание, определить место действия диалога и выписать к каждому месту ключевые слова-подсказки. Во время аудирования необходимо обращать внимание учеников на общий смысл прослушанного. Самое первое задание прослушайте вместе с учениками, делая паузу после каждого говорящего. Обсудите основную идею текста. Объясните, что нужно понимать общий смысл текста, игнорировать неизвестные слова.

Задания 2, 3. Внимательно прочитайте задание, выделите ключевые слова. Во время прослушивания особое внимание обращайте на слова, которые повторяются в тексте с целью отвлечения внимания слушающего.

Читать еще:  Левая печать в трудовой. Эксклюзив: после записи об увольнении нет печати: что делать новому работодателю

Как показывает опыт, многие школьники не владеют этим способом чтения на иностранном языке, т. к. сразу же начинают пытаться перевести текст и застопориваются при виде первого незнакомого слова. Эти «вредные» привычки должны быть преодолены. Как правило, любое первичное чтение учебного текста во многих современных учебниках носит ознакомительный характер, и первое задание перед чтением дается на понимание общего содержания текста или его ключевых моментов. При выполнении этого задания не нужно прибегать к переводу или лезть в словарь за незнакомыми словами. Один из способов — установить жесткие временные рамки на чтение текста, а учителю рекомендуется не отвечать на просьбы учащихся объяснить незнакомые слова на этом этапе чтения. При работе с текстами также необходимо ориентировать учеников на понимание общего смысла. Поиск похожих слов в тексте и ответах приведет к ошибке. Уделяйте внимание работе со словами, близкими по смыслу.

Задание 1. Чтение вслух

Необходимо обратить внимание учащихся на паузы, интонацию (нисходящая интонация в повествовательном предложении). Необходимо повторить правила чтения, названия дат, географические названия. Отрабатывать чтение вслух можно так:

Ученик читает про себя, думая над незнакомыми словами и где поставить паузу (даю 1.5 минуты, как и на ОГЭ).

Читает вслух, я корректирую правильность, потом вместе разбираем деление фрагмента на смысловые паузы. Обращаю внимание ученика, за сколько он прочитал текст первый раз.

Затем следует предпоследнее чтение, красивое и правильное, где я не обращаю внимания на скорость.

А в последний раз ученик должен и прочитать правильно, и уложиться в 2 минуты.

Задание 2. Ответы на вопросы

Объясните ученикам, что если внимательно слушать вопрос, то в ответе они смогут использовать слова из задания. Это же правило поможет не запутаться в грамматике. Более сильным ученикам предлагайте использовать дополнительную лексику, чтобы разнообразить ответы. (Темы, которые должен знать выпускник, можно найти в кодификаторе) На уроках предлагайте всем ученикам дать ответ на вопрос, а затем выбирайте вместе лучший. Что я могу вам посоветовать — так это выучить парочку клише для тех ответов, где потребуется выразить свое мнение или дать совет. Например : In my opinion , From my point of view, I advis е , You’d better do , You should do .

Задание 3. Монолог

Составьте связный рассказ.

Не забывайте, что каждое монологическое высказывание состоит из трех основных частей: вступление, основная часть (ответы на ВСЕ вопросы задания) и заключение.

Важно, чтобы время монологического высказывания не превышало две минуты (в противном случае компьютер не запишет ответ до конца).

Желательно составить такие вступления и заключения, которые подходили бы ко всем заданиям.

Не забывайте про средства логической связи (linkers): and, but, besides, also, nevertheless, that’s why, by the way, etc.

Не забудьте высказать свое собственное мнение и аргументировать его.

Свой ответ, следует строить по схеме: вступление — ответ на три вопроса по порядку — заключение + тематические выражения и слова-связки.

Не желательно учить грамматические правила без опоры на текст. Лучше, прорешать упражнение и объяснить ученику его ошибки. Для закрепления материала можно дать несколько упражнений. Единственное, что должно быть выучено заранее- таблица неправильных глаголов. На уроках нужно повторять изученную грамматику также с опорой на тексты. В любом тексте обращать внимание учащихся на словообразование новых слов. Желательно вести словари, в которых будут цепочки однокоренных слов.

Чтобы быстрее научить учащихся писать письма предложите им выучить шаблон личного письма, научите отвечать грамотно на вопросы (это можно сделать устно, прорешивая задания сайта ФИПИ), а затем давайте задания писать по 2–3 письма еженедельно для отработки стиля письма. В тетради у каждого ученика должен быть вклеен справочный материал, которым он будет пользоваться по своему усмотрению (ученик всегда сам должен выбирать фразы-клише, слова-связки и т. д.) Все, что ученик делает сам, легче усваивается и запоминается. Внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул( отрывок из письма друга на английском языке)

Отрабатывайте задания из банка ФИПИ, тогда у Ваших учеников будет шанс получить более высокий балл за задания, которые они проработали во время подготовки к экзамену.

Научите учащихся самостоятельно себя оценивать по шкале ФИПИ. Метод самооценки необходимо применять с первых дней занятий по подготовке к сдаче ОГЭ. Познакомившись с шкалой оценивания разных заданий учащиеся будут адекватно оценивать свои силы, стараться соответствовать всем требуемым критериям, что, в свою очередь, приведет их к успешной сдаче ОГЭ.

Психологическая готовность ученика к ОГЭ также играет немаловажную роль. Уверенность учащегося несомненно подкрепляют успехи в изучении предмета. Однако необходимо помнить о том, что экзамен проходит в непривычной для ученика среде, к которой его также необходимо готовить.

Однако, как бы хорошо не был подготовлен ученик, он все равно может допустить ошибки и не набрать высокий балл . Как показывает практика, наиболее распространенными ошибками являются следующие:

Видовременные формы
•2-ая и 3-яя форма глаголов
•Формы страдательного залога
•Present Perfect vs Past Simple
•Словообразование: например, вместо difficulty difficultness, scientifics вместо scientists
•Неправильное написание слов
•Правильный выбор вспомогательного глагола : has grown/have grown
•Префиксы unhonest вместо dishonest
• Средства логической связи
•Задают вопросы, что не требуется в задании, превышая количество слов
•Дата над адресом, а не под адресом

Учащиеся часто:
•неправильно произносят «трудные» звуки: [ŋ], [ð], [θ], [h], [з:] и др.;
•не умеют читать слова с «немыми» буквами: dumb, comb, muscles;
•неправильно произносят звуки, которые меняют смысл слова: food-foot, bit – bid, place-plays ,list- least, bad-bat
•неправильно ставят ударение;
•не умеют интонационно делить предложения на смысловые группы;
•не соблюдают интонацию разных коммуникативных типов предложений.
•неправильно читают числительные
•cлова science, scientist
•ставят ударение на предлоги и артикли

• Учащиеся отвечают заученным” топиком”, а не дают четкого ответа на вопрос
• Есть ограничение по времени, во время ответов включать секундомер.
• Учащиеся, если они уже ответили на вопрос, а время еще осталось, то не стоит стараться придумать какое-то дополнение к ответу, а надо дождаться следующего вопроса.

Итак, экзамен по английскому — одно из сложных испытаний для школьников, однако именно его приходится сдавать тем, кто выбирает для себя гуманитарные специальности. ОГЭ по английскому языку сдают выпускники 9 классов, но подготовкой к данному экзамену стоит начать заниматься задолго до этого.

Из представленного материала следует сделать вывод, что система в работе по подготовке обучающихся к экзамену по иностранному языку необходима. Так же необходима практика с использованием демоверсий ОГЭ (в печатном виде), а также практика устной речи в режиме on — line .

Читать еще:  Магические символы для привлечения денег — знаки богатства и благополучия (11 фото). Символы и талисманы, приносящие удачу

Только кропотливый труд и регулярные занятия сделают подготовку к ОГЭ по английскому языку эффективной!

СПАДИЛО.РУ

В данном разделе я выкладываю актуальную информацию об экзамене по английскому языку в 9 классе — демонстрационные варианты ОГЭ, рекомендации к проверкам, справочные пособия и тесты. Анологично другим разделам, ниже разобрана структура экзамена.

Информация об экзамене

ОГЭ по Английскому состоит из двух частей:

  • письменной (разделы 1–4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексикограмматических навыков выпускников)
  • устной (раздел 5, содержащий задания по говорению)

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.

На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

Распределение заданий по разделам экзаменационной работы

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов.

Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела – 30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на бланке ответов №2.

Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

  • задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах
  • задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов
  • задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму

ОГЭ по английскому: из чего состоит, как готовиться самостоятельно и что делать родителям

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • Мероприятия (1)
  • Экзамены по английскому языку (2)
  • Неделя английского языка (1)
  • Как учить английский. Совет эксперта (6)
  • Статьи об английском (4)
  • Английский в школе: 9 вещей, которые бесят (1)
  • Советы учителя английского языка (10)
  • Это помогает учить английский (6)

ОГЭ по английскому: из чего состоит, как готовиться самостоятельно и что делать родителям

В 2020 году ОГЭ (и ЕГЭ тоже) войдёт в список обязательных экзаменов. Сам экзамен непростой, поэтому подготовку к нему лучше начинать с 7 класса. Правда, так делают не все. Мало кто. С чего начать и как подготовиться к экзамену, если осталось несколько месяцев — рассказывает эксперт онлайн-сервиса Puzzle English.

ОГЭ состоит из двух больших частей: письменной и устной. В письменной — четыре блока: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо. По шкале CEFR, российский ОГЭ соответствует уровням А2 и В1 (в нём есть задания обоих уровней). Всего ученик может набрать 70 баллов. Если оценивать по пятибалльной шкале оценок, то пятёрка — это 59-70 баллов, четвёрка- 46-58 баллов, тройка — 29-45 баллов.

Длится экзамен 135 минут: 2 часа (120 минут) — письменная часть и 15 минут — устная. Самый непривычный момент — отсутствие экзаменатора. На ОГЭ ребёнок не будет общаться с живым человеком, потому что устная часть начитывается и наговаривается под запись на компьютере.

Аудирование

Тут задания двух типов: понимание основного содержания прослушанного фрагмента и понимание конкретной информации. Аудирование длится 30 минут с учётом паузы. На экзамене ребёнок сможет прослушать инструкцию (на русском языке) и пробежаться глазами по тому, что нужно делать. Лучше не торопиться, прослушать инструкцию, даже если она уже хорошо известна, а потом прочитать задание в отведённую паузу.

Задания типовые, но будут различаться по темам. В первом задании нужно прослушать четыре диалога и понять, где они происходят. Второе задание сложнее: в нём пять высказываний с общей тематикой, и ученик должен соотнести монологи с основной мыслью каждого из них. В заданиях с третьего по восьмое нужно прослушать интервью и ответить на шесть вопросов (с вариантами ответа).

Что делать родителям

С 6-7 класса давайте детям больше слушать на английском. Например, аудиокнигу, адаптированную под уровень ребёнка и начитанную на британском английском. И хотя на «королевском английском» не говорит даже сама королева, в России он до сих пор считается эталоном. До ОГЭ лучше тренировать слух только на британском — именно его ребёнок услышит в экзаменационном аудировании. Если в ваших планах отправить ребёнка на учёбу за границу, то после ОГЭ нужно постепенно привыкать к разным акцентам.

Что делать ученику

Учитесь читать задание. Прослушайте инструкцию, прочитайте вопросы и подчеркните ключевые слова в каждом. Если осталось время, прочитайте вопросы ещё раз. В некоторых из них ответы можно предсказать, даже не слушая, исходя из грамматики. Но ни в коем случае не пишите ответы до прослушивания фрагмента, просто отметьте вероятный вариант.

Слушая фрагмент, записывайте важные слова и выражения. Никто не будет проверять ваши черновики: писать можно и по-английски, и по-русски. Если не знаете, какой вариант выбрать, повторное прослушивание может помочь. Ну а если не помогло — всё равно выбирайте какой-нибудь вариант. Во-первых, есть шанс угадать. Во-вторых, когда будете переносить ответы в бланк, есть шанс забыть оставить клеточку пустой, и вы в итоге сдвинете все вопросы на один, полностью провалив задание.

Чтение

На чтение даётся тоже 30 минут, сюда входят задания с 9 по 17. Девятое задание стоит особняком: ученику нужно прочитать семь коротких отрывков, объединённых одной темой, и выбрать заголовок к каждому. Заголовков на один больше, чем текстов.

Задания 10-17 относятся к одному тексту (большому). После него даётся восемь утверждений и три варианта ответов к каждому: True (утверждение присутствует или соответствует тексту), False (утверждение противоречит тексту) и Not stated (информация, данная в утверждении, отсутствует в тексте).

Что делать родителям

До 6-7 класса просите ребёнка размышлять над прочитанным. Причём не обязательно в текстах на английском. Просите кратко пересказать текст, найти какую-то информацию, задавайте вопросы. Если у вас сказка, разбитая по главам, пусть ребёнок сам придумает заголовок к отрывку.

Когда ребёнок пойдёт в 6-7 класс, выполняйте те же задания, но уже на английском.

На финальной стадии подготовки ребёнок должен не просто отвечать на вопрос, а показывать вам в тексте ответ. Утверждение присутствует в тексте? Покажи, где именно

Утверждение противоречит тексту? Подчеркни этот момент. Какие ключевые слова помогают понять, что нужно выбрать этот заголовок? Причём всё это можно делать, даже если сами не очень хорошо знаете язык.

Читать еще:  Модуль числа (абсолютная величина числа), определения, примеры, свойства. Модуль числа

Что делать ученику

Освойте техники skimming и scanning. Они пригодятся не только на ОГЭ и ЕГЭ, но и на международных экзаменах, если вам понадобится их сдавать.

Skimming — это беглое прочтения текста для понимания общей мысли. Именно это вам и нужно сделать со всеми отрывками в задании № 9. Просмотрите отрывки и примерно обозначьте основную идею каждого из них. Имейте в виду, что все отрывки содержат так называемое topic sentence — первое предложение, которое передаёт весь смысл абзаца. Так как заголовки описывают суть отрывка, иногда чтения первого предложения хватает, чтобы понять его тему и подобрать заголовок. Пробежавшись по отрывкам, поставьте первичные отметки: возможно, какие-то заголовки настолько очевидны, что после первого прочтения выполните задание. Изучите синонимы и параллельные конструкции (это называется scanning — поиск конкретного слова или конструкции). Если нашли соответствие, значит, и заголовок подобран правильно.

Задания 10-17 ученики называют самыми сложными на экзамене. Прочитайте заголовок и введение, поймите, о чём текст. Бегло прочитайте его, обращая внимание на первые предложения каждого абзаца, чтобы визуально представлять, где потом искать ту или иную информацию. Прочитайте вопросы и подчеркните в них ключевые слова. Теперь, зная, что и где искать, приступайте к ответам. Ваша задача — найти (или не найти, и тогда ответом будет вариант Not stated) в тексте предложение с ключевыми словами и определить, соответствует оно утверждению или нет.

Грамматика и лексика

Слабое место девятиклассников. На эту часть отводятся всё те же 30 минут. Задания 18-26 потребуют грамматического преобразования слов, а задания 27-32 — лексического.

Что делать родителям

Если у вас большие планы на английский ребёнка, то учиться нужно не только по российским учебникам, одобренным Минобром. Язык какой? Английский. Так почему учебники русские? Выберите зарубежные пособия по грамматике и лексике, найдите настольные игры на английском.

Читая простые тексты и видя незнакомое для ребёнка слово, просите его поиграть и придумать производные. Например, comfort — comfortable — uncomfortable — comfortably — uncomfortably. Грамматика лучше всего усваивается в разговоре и при чтении. Смотрите фильмы на английском, читайте книги, запишите ребёнка в разговорный клуб: всё это расширит словарный запас и поможет справиться с преобразованиями в ОГЭ.

Что делать ученику

На ОГЭ обращайте внимание на все слова в правом столбике (те, которые надо преобразовать). Пробуйте их преобразовать на примере слова comfort выше. Все незнакомые слова записывайте отдельно и поступайте с ними таким же образом: так вы, например, запомните, что пишется UNcomfortable, но INconvenient.

Не путайте себя сложными конструкциями из навороченных учебников, они пригодятся позже. Смотрите на структуру предложения. Например, слово than сигнализирует о сравнительной степени прилагательного, а the перед прилагательным — о превосходной. После артикля a/an нельзя поставить множественное число, а после he/she/it не забудьте прибавить окончание –s во временах Present Simple и Present Perfect.

Письмо

Один из самых простых разделов. В этом задании ученик должен написать письмо от друга с рядом вопросов. Задача — написать ответ, опираясь на информацию в задании. 30 минут и лимит в 100-120 слов.

Что делать родителям

С 1 класса школы просите ребёнка писать записки или маленькие письма, причём от руки. Изучите структуру письма и почитайте примеры (всё можно скачать на сайте ФИПИ). Следите, чтобы ребёнок выполнял все требования к письму, а его работа чётко соответствовала структуре и вписывалась в лимит по словам.

Что делать ученику

Оптимально ваша работа должна выглядеть так: 5 минут вы знакомитесь с заданием, 5 минут пишете план (обязательно!), 10 минут пишете письмо на черновик, 10 минут переписываете на чистовик.

Письмо неформальное, представьте, что вам написал ваш зарубежный друг. Не просто отвечайте на вопросы, а сделайте вид, что вы на самом деле кому-то отвечаете. Задавайте вопросы, рассказывайте о себе. Выучите наизусть структуру. Знайте, где ставить число, а где подпись. За несоблюдение структуры можете потерять баллы.

Не превышайте и не пишите меньше лимита в 100-120 слов. Если напишете меньше — вашу работу не станут проверять, а если больше — проверят только 120 слов

На экзамене проверьте орфографию и пунктуацию. Лучше написать короткое предложение, чем ошибиться с пунктуацией в длинном. Пишите разборчиво, иначе потом не докажете, что у вас написано нужное слово.

Говорение

Заключительная часть экзамена, которая проводится отдельно от письменной части. Говорение занимает 15 минут и сдаётся на компьютере. В первой части ученик должен прочитать короткий отрывок текста вслух, во второй будет смоделирован диалог-расспрос, в котором нужно ответить на вопросы исследования, а в третьей — составить монолог на заданную тему.

Что делать родителям

Если не можете говорить с ребёнком сами, тут помогут курсы, разговорный клуб, репетитор — чтобы оттачивать разговорные навыки. Читайте вслух вместе, просите читать вам вслух. В младшем школьном возрасте на ура зайдут сценки и постановки — разыгрывайте сюжеты любимых сказок, пойте песенки с любимыми персонажами.

Что делать ученику

У вас будет 1,5 минуты на знакомством с текстом и почти никаких шансов на ошибку. Вы должны читать бегло и с правильной интонацией. Ошибиться можно, но не более пяти раз, при этом только две ошибки могут искажать смысл текста. Для отработки навыка чтения нужно попросту много читать вслух. Составьте себе список слов, которые даются вам сложнее всего, послушайте, как их правильно произносить (например, на сайте Кембриджского словаря) и каждый день прочитывайте список вслух.

Для отработки второго задания пользуйтесь онлайн-тренажёрами, чтобы слышать вопрос и понимать, сколько времени даётся на ответ. Нельзя отвечать лаконично, учитесь развивать мысль. Если скажете «Yes, I do» и будете молчать остальные 37 секунд — ответ не засчитают. Как не будет засчитан ответ не по теме вопроса и с ошибками.

В третьей части важно ответить на все вопросы в задании. Опять же, не надо их зачитывать вслух, ваш монолог должен быть естественным. Слова-связки помогут перейти от одной идеи к другой, а вопросы должны лишь служить опорой для развёрнутых ответов, но никак не быть введением в ответ. Не забудьте обозначить вступление и заключение. Нелишним будет записать себя и послушать со стороны: понятно ли ваше произношение? Проследите за темпом речи, вы должны уложиться в две минуты. Но не тараторьте, потому что сказать всё за минуту и молчать ещё одну — нельзя.

Источники:

http://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotkalichniy-opit-uchitelya-v-podgotovke-uchaschihsya-k-oge-po-angliyskomu-yaziku-2533896.html
http://spadilo.ru/oge-po-anglijskomu/
http://kurshklass-school9tihvin.eduface.ru/articles/post/1286425

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector