Вампирские моды для skyrim. Skyrim — Дружелюбные Вампиры (GuruSR’s Friendly Vampires)

Скачать MIV’s Vampirism Overhaul 1.72f Одобрено

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу — Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9, Dawnguard, SkSE, SkyUI (для MCM)

СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

ПОКОЛЕНИЕ
Поколение — степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно — вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор — это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Безумие — вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

Голод — жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

ПУТИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Человечность
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ-паразитов.
Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови.

Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

Путь Зверя
Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.

КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 34 задания. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Пути Крови и Зверя — отрицают людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 80%.
13. Дневной сон восстанавливает силы и здоровье вампира.
14. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
15. Вампиры — это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
16. Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.

Читать еще:  Сова описание для детей краткое. Совка - отряд совы, семейство совиные. Описание полярной совы

Подпишитесь, чтобы загрузить
GuruSR’s Friendly Vampires

Version: 1.41
Date: Jan 8, 2020
Author: GuruSR

Gives the player the ability to play as a Vampire and not an infected person. Extra liberties are afforded to the player to make things more immerse.

You got infected, slept, woke up and found you’re a vampire. Congratulations, nobody cares! Literally, not even the existing vampires in the game!

Well, this is where the fun begins. This mod now adds the player to the same faction as the rest of the vampires in the game (with or without any vampire altering mods, including Dawnguard). You’re now one of the Undead and can walk around with them, but is that all? No, it’s not all, you can ask other vampires to go hunting with you! While they’re hunting, you can give them better equipment and they may/may not use it (some vampires can be so picky).

But what DO you do with your new found vampire group? Sack a city of course! Wander into a town and the guards will see all of your group (player included) as a group of vampires attacking the town (brings a whole new meaning to «When Vampires Attack»).

Version 1.1: You’ll hear a (Vampire) «Hiss» or a (Player safe) «Ting» sound, those tell you that you’re a «Vampire» (not Player safe) or a «Player» safe vampire. This was done to allow quests to continue normally and to not cause any issues (please see the version history for details). This new addition only works *if* you’re not near undead/vampires and you’re defintely not in a vampire group.

Version 1.2: The Vampire/Player Hiss/Ting now monitors «creature state» for those using mods that offer wolf transformations. Vampires going to Dawnguard to start «Awakened» need to have no follower vampires with them, so they’ll temporarily become hostile to regular vampires (only *if* «Awakened» hasn’t been started), so Dawnguard won’t be hostile to the player. Upon leaving the Dawnguard area, back to normal Skyrim, the player will be re-made friendly to other vampires. A new dialogue «You’re a vampire, act like one!» is added, so vampires in towns can be made to join the Vampire faction as well, so you can include them in your town raids, add a home changing mod and you can move your vampire followers to the Dawnguard castle (but use the new dialogue on all of them inside before making your follower leave you, otherwise they’ll attack them when you do). Side effect of the new dialogue and Dawnguard, is they’ll constantly be attacking the Moth Priest (which is funny, but may make questing with him a bit harder). For nastier immersion, vampires you use the «You’re a vampire, act like one!» on, if you set GSR_FriendlyVampiresComplete to 1, they’ll be only in the Vampire faction (and will behave 100% like a wild vampire).

Читать еще:  В какие игры можно поиграть с другом на телефоне. Кооперативные игры для мобильных

Version 1.3: This was a bug fix release, not major ones (most will never notice), if you filled the group, you couldn’t add any more if any left. Vampires leaving were not removed from being a Player Teammate.

Version 1.31: This is a «tweak» and bug fix release, again, nothing major. Fixes the testing for player homes and *should* allow vampires (outside of groups) access to items in their player homes. When adding or removing vampires from a group, the notification should happen quicker now.

Version 1.32: Super small «tweak» which makes your Vampire group not expire until the combat ends (if you’re the last one in the group, you’re still part of it until the fighting ends).

Version 1.33: Added support for «Abandoned House» quest in Markarth and added new global to temporarily disable Friendly Vampire’s influence: set GSR_FriendlyVampiresNormal to 1 (to be hated by vampires like normal)

Version 1.34: Added Wait/Continue support (note, some vampire followers can vanish in unloaded cells while waiting). Your Vampire group is determined by those following, not waiting.

Version 1.35: Slight fix to version 1.34 to properly include Waiting vampires.

Version 1.36: Missing 1.35 fixes, Silent setting and added dialogue changes.

Version 1.37: Fixed Wait delay from 17,000+ years to 3 days, also improved on Thrall recognition in dialogue so you can make them and others made by other mods to follow you, etc. Your current «horse» will switch in and out of the faction when you do, so you can ride your horse around vampires.

Version 1.38: Overhaul of Vampire control, faster, smaller code, more communication with dialogue means faster vampire joining and less CPU usage, added «Keep this area ours» to offer «Guarding». Fixed offset mistake in Wait timers, some vampires may leave after this version goes in if they’re waiting.

Version 1.39: More checks on the dialogue to remove duplicates in certain situations, fix for «wait» not waiting, vampire player now is «dangerous» and people will flee/not like/talk to you/cower while part of a vampiric group.

Version 1.40: Rebuilt the «Teeth» detection (for «HISS» & «Ting»), should be lag capable, introduced a usable outfit system, giving you the ability to outfit your vampires how you want, though they still have the right to not wear items (sadly cell resets will result in loss of outfits). Reorganized the slot system to provide a better outcome of follower status and reporting so the «You lost a vampire» won’t repeat on the same one. Added «Cattle» mode (Angry setting) in that makes non-vampires a hated faction, so expect in-town game vampires to actively attack humans in towns. Added a power to offer a quick way to toggle Global variable settings for ease of use, though you still need to know what you’re toggling. Included a means to make vampires actually «level» stronger, meaning your vampires with you will be roughly level comparable to you. Guards are actively enemies of the VampireFaction and *will* attack the player in or out of a Vampiric Group, so be careful entering areas where guards could be, this is a partial Angry which should have worked to begin with from 1.0.

Version 1.41: Corrected the missing Player reference on one quest, which is present on 1.40 and later but the game refused to load it over a None reference, now a fix is in place to repair that if missing. Altered savegame & kill to savegame and shutdown, all dialogue will also stop working until you reload.

GSR_FriendlyVampiresComplete: Setting this to 1 causes a vampire being told «to act like one», removes them from their regular factions.
GSR_FriendlyVampiresNormal: Setting this to 1 makes you a «normal» vampire (meaning other vampires hate you) until you set it to 0.
GSR_FriendlyVampiresQuit: Setting this to 1 tells the game you want to uninstall it.
GSR_FriendlyVampiresWeapon: Setting this to 1 is a workaround for weapon weirdness when giving vampires weapons.
GSR_FriendlyVampiresSilent: Setting this to 1 will disable the mod’s sounds and produce messages instead.
GSR_FriendlyVampiresGoAway: [1.40] Makes vampire followers go away after wait timeout, instead of returning to you, like the old way.
GSR_FriendlyVampiresModScan: [1.40] Makes the internal version go to 0 and cause a full rescan of mods.
GSR_FriendlyVampireAttackRevolve: [1.40] Tells the game that the player is in combat/ready to attack. (Useful for other mods to watch.)
GSR_FriendlyVampiresOutfitting: [1.40] Tells the mod that the player is opting INTO using the outfitting code.
GSR_FriendlyVampiresAngry: [1.40] Tells the mod the player is opting into being a «Vampire Vampire» to cattle.

Читать еще:  Интервью александра емельяненко. Скандал между Фёдором Емельяненко и его братом Александром: что произошло

The final updated version of Skyrim 1.9.32, anything less and it may not work at all. This mod has optional SKSE usage, but it isn’t required. SKSE is used to clear factions, sadly, actors may misbehave if told to do something against their relations.

TES 5: Skyrim «Vampirism Overhaul 1.4.7»

Автор мода:MIV
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.8, Dawnguard, SkSE

Описание:
Мод полностью изменяет систему вампиризма. Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы вампиров Скайрима, где вам и предстоит выбрать клан. Если вы уже вампир, владычица направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
Тепер вампиры будут почти как у morrowind или oblivion

Уровни:
Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)
Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)

Эффекты:
Безумие — вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.
Голод — жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.
Торпор — это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Кланы:
Бруха,Вентру,Ассамиты,Гангрел,Каппадокийцы,Малкавиан и Носферату,и Тремер.

23 новых квеста.

Геймплей:
* Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
* Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
* Вампиры — это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
* Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.
* Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
* Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
* Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
* Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
* Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
* Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
* Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови — отрицает людскую мораль.
* По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
* Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
* Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
* Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.

Источники:

http://tesall.ru/files/file/4503-miv-39-s-vampirism-overhaul/
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=260412846&searchtext=
http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_vampirism_overhaul_1_4_7-68880/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector