Ведьмак 3 дополнение кровь и вино прохождение. Прохождение квеста «бестия из туссента»

Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента

Местность : Княжество Туссент

Кто дает квест (задание) : Мильтон

Награда : 1000 очков опыта

Согласившись оказать помощь княгине Туссента и его жителям в избавлении от Бестии в задании Посольство из винного края, Геральт в компании двух рыцарей отправится в Княжество. Данная локация полностью отличается от предыдущих мест приключений ведьмака, тут природа очень радует глаз.

Спокойно продвигаясь к замку, Геральт заметит сражение рыцаря с великаном в ближайшей деревушке. Рыцарь явно проигрывает своему сопернику, поэтому вся ваша компания поспешит к нему на подмогу.

Одолеть великана.

Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.

Как победить великана Голиафа:

1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.

2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.

3. Самая опасная атака Голиафа — круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.

После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.

Осмотр берега.

Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.

Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.

Осмотрев следы, ведьмак придет к выводу, что они принадлежат стражникам, которые забрали тело. Следуя по отпечаткам ног, вы окажетесь на берегу, где найдете сломанный ящик, но как только вы к нему приблизитесь, на вас нападут жители реки — Паршивцы (те же гнильцы, но улучшенные, при нанесении определенного урона взрываются, так что стоит вовремя отбежать от умирающего).

После битвы, Мильтон остановится у нужного вам места, осмотрев которое, вы найдете пропитанные кровью сети. Это позволит Геральту придти к выводу, что тело было вытащено из сетей, расположенных в реке, после чего вам придется немного поплавать, чтобы найти что-нибудь полезное. Нужный вам предмет застрял в сети, которая находится прямо в центре круга поиска — Салфетка с монограммой «Д.Л.К.».

Читать еще:  Как выглядит четная функция. Основные свойства функции: четность, нечетность, периодичность, ограниченность

Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.

Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.

Корчма.

В корчме, Мильтона сразу же узнают завсегдатаи и предложат присоединиться к ним. Хозяин заведения пожалуется на нехватку раков, из-за обнаруженного недавно тела в его сетях. Расспросив его поподробней, вы узнаете, что найденное тело, стражники отвезли в подвал винодельни Карво Бьянко, чтобы оно не начало гнить (в подвале прохладно). По завершении разговора, Геральт заметит подозрительную женщину, выходящую из корчмы.

Винодельня Корво Бьянко.

Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.

За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.

Как победить Бруксу:

1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.

2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.

3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.

Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы. При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве.

Шарлей.

В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.

Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.

Как победить Шарлея:

1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.

2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.

Читать еще:  Заявление на увольнение по сокращению досрочно образец. Правильное заявление на досрочное увольнение при сокращении штата

Одержав победу, у вас появится выбор — Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании «Пути предназначения».

К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- «правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют «того, что встретишь дома, но чего не ждешь»?». Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов. Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема.

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке. Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания.

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является — ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста «Пути предназначения».

На этом задание будет завершено, следующий квест — «По следу. «.

Бестия из Туссента [основной квест]

Как только становится известно о новом убийстве, Геральт пришпоривает лошадь и отправляется в компании с рыцарем Мильтоном к берегу реки у корчмы Куролиск чтобы поскорее осмотреть место происшествия.

У самого берега рядом с рыбацкой хатой можно найти множество обломков и мусора, который прибивает к берегу. Там же с помощью ведьмачьего чутья можно наткнутся на следы гвардейцев. Внимательно обследуйте обломки. Так же будьте готовы дать отпор местным трупоедам, которые довольно сильны. После обследуйте разорванные сети у берега.

Читать еще:  Из венеции в болонью на поезде. Город Болонья — полезная информация для туристов

Затем ныряйте в воду, там вы найдете платок с инициалами жертвы. Там же на берегу необходимо найти след от лодки. После короткой беседы следуйте за рыцарем в корчму.

Там нас пригласят к столу, где вы узнаете куда собственно отвезли труп, а так же послушаете рассказы о том, что рыцари позабыли о благодетелях и поэтому Боги наслали на людей Бестию. Так же рыцарь Мильтон похвастает о своей будущей роли трусливого зайца в забавах господ.

Отправляемся в поместье Корво Бьянко к юго-западу от корчмы, по дорожке. При приближении к месту назначению Геральт услышат звуки бойни. Пройдя ближе к имению там вы найдете умирающих солдат, которые вылазят из подвала. Спускаемся в подвал!

Там застаем бруксу, которая следила за Геральтом еще в корчме. На всевозможные предложения окончить дело миром — девушка с торчащими сосками отказывается. Завязывается драка. Необходимо использовать бомбу лунная пыль, чтобы сделать бруксу видимой. Так же не попадайтесь на пути ее крика.

После вам следует осмотреть труп жертвы. Среди прочего вы найдете мешочек с монетами, а а так же руку, которая регенерирует и отдает теплом. Геральт решает отправиться побыстрее к Анне Генретте.

На арене мы становимся свидетелем того, как бедолаге-шарлею привязали колокольчики к хвосту, чтобы он шугался сам себя и не представлял опасности, однако, ему удается высвободиться и протаранить рыцаря Гиольна, который решил сразить монстра во славу прекрасной дамы. Геральту приходиться вмешаться.

Даже на самом сложном уровне, Шарлей не представляет никакой опасности. Быстро рубим его на капусту. После того, как шарлей падет вам предстоит выбор — добить его или пощадить. Выбор за вами (я лично не стал добивать существо), однако стража знает свое дело.

Отправляемся за анной Генреттой к капитану Дамьену, который введет вас в курс дела относительно двух предыдущих жертв. Так же вам даруют в имение поместье Корво бьянко, в котором вы сможете осесть и пусть корни водить девок. Выяснится, что все 5ро служили в одном гарнизоне, и все убитые нарушили по одной благодетели. Следующим на очереди оказывается «трус» Мильтон. Которого Бестия вот-вот настигнет.

Анна Генретта сбрасывает подол и в одних подштаниках прыгает на коня, скачем вместе с ней к садам, где собственно и спрятался в форме трусливого зайца бедняга рыцарь.

Уже в садах, княгиня вам расскажет, чтобы найти трусливого зайца, необходимо достать 3 подсказки — это яйцо фениска (им займется лично златовласая женщина), Геральту же предстоит обуздать единорога и поймать золотую рыбку. Отправляемся к единорогу, Геральт его спугнет. Недалеко от дерева вы найдете две корзины с хлебом и морквой. Вам нужна так, которая с морковкой. Берите ее и несите «единорогу», он сам подойдет, забирайте подсказку.

Прыгайте на единорога и скачите к озеру.

Ныряйте в воду и обследуйте все контейнеры в форме золотой рыбки.

Когда подплывете к искомому, его выудят, однако не тут-то было. после отправляйтесь в сад, там вы встретите княгиню, которая в наглую отжала яйцо.

Разбив все части, вас ждет загадка: «Первый слог найдешь в тепле, второй у лисицы, а третий имеют все придворные лица». Ответ довольно просто теп-ли-ца. Выбираем теплицу и следуем туда.

Источники:

http://gameoko.ru/vedmak-3-krov-i-vino-zadanie-bestiya-iz-tussenta
http://3witcher.ru/pages/more/bestija-iz-tussenta-osnovnoj-kvest.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector