Dishonored death of the outsider секретная концовка. Dishonored: Death Of The Outsider даст волю игрокам прежде чем закроет основную историю

Dishonored death of the outsider секретная концовка. Dishonored: Death Of The Outsider даст волю игрокам прежде чем закроет основную историю

Дельта принтеры крайне требовательны к точности изготовления комплектующих (геометрия рамы, длины диагоналей, люфтам соединения диагоналей, эффектора и кареток) и всей геометрии принтера. Так же, если концевые выключатели (EndStop) расположены на разной высоте (или разный момент срабатывания в случае контактных концевиков), то высота по каждой из осей оказывается разная и мы получаем наклонную плоскость не совпадающая с плоскостью рабочего столика(стекла). Данные неточности могут быть исправлены либо механически (путем регулировки концевых выключателей по высоте), либо программно. Мы используем программный способ калибровки.
Далее будут рассмотрены основные настройки дельта принтера.
Для управления и настройки принтера мы используем программу Pronterface.
Калибровка принтера делится на три этапа:

1 Этап. Корректируем плоскость по трем точкам

Выставление в одну плоскость трех точек — A, B, C (расположенных рядом с тремя направляющими). По сути необходимо уточнить высоту от плоскости до концевых выключателей для каждой из осей.
Большинство (если не все) платы для управления трехмерным принтером (В нашем случае RAMPS 1.4) работают в декартовой системе координат, другими словами есть привод на оси: X, Y, Z.
В дельта принтере необходимо перейти от декартовых координат к полярным. Поэтому условимся, что подключенные к двигателям X, Y, Z соответствует осям A, B, C.(Против часовой стрелки начиная с любого двигателя, в нашем случае смотря на логотип слева — X-A, справа Y-B, дальний Z-C) Далее при слайсинге, печати и управлении принтером в ручном режиме, мы будем оперировать классической декартовой системой координат, электроника принтера сама будет пересчитывать данные в нужную ей систему. Это условность нам необходима для понятия принципа работы и непосредственной калибровки принтера.

Точки, по которым мы будем производить калибровку назовем аналогично (A, B, C) и позиция этих точек равна A= X-52 Y-30; B= X+52 Y-30; C= X0 Y60.

Алгоритм настройки:

  1. Подключаемся к принтеру. (В случае “крагозяб” в командной строке, необходимо сменить скорость COM порта. В нашем случае с 115200 на 250000 и переподключится)

    После чего мы увидим все настройки принтера.
  2. Обнуляем высоты осей X, Y, Z командой M666 x0 y0 z0.
    И сохраняем изменения командой M500. После каждого изменения настроек необходимо нажать home (или команда g28), для того что бы принтер знал откуда брать отсчет.
  3. Калибровка принтера производится “на горячую”, то есть должен быть включен подогрев стола (если имеется) и нагрев печатающей головки (HotEnd’а) (Стол 60град., сопло 185 град.) Так же нам понадобится щуп, желательно металлический, известных размеров. Для этих задач вполне подойдет шестигранный ключ (самый большой, в нашем случае 8мм, он предоставляется в комплекте с принтерами Prizm Pro и Prizm Mini)
  4. Опускаем печатающую головку на высоту (условно) 9мм (от стола, так, что бы сопло еле касалось нашего щупа, т.к. высота пока что не точно выставлена.) Команда: G1 Z9.
  5. Теперь приступаем непосредственно к настройке наших трех точек.
    Для удобства можно вместо g- команд создать в Pronterface четыре кнопки, для перемещения печатающей головки в точки A, B, C, 0-ноль.

  • Последовательно перемещаясь между тремя точками (созданными ранее кнопками или командами) выясняем какая из них находится ниже всего (визуально) и принимает эту ось за нулевую, относительно нее мы будем менять высоту остальных двух точек.
  • Предположим, что точка A у нас ниже остальных. Перемещаем головку в точку B(Y) и клавишами управления высотой в Pronterface опускаем сопло до касания с нашим щупом, считая величину, на которую мы опустили сопло (в лоб считаем количество нажатий на кнопки +1 и +0.1)
    Далее командой меняем параметры высоты оси Y: M666 Y <посчитанная величина>
    M666 Y0.75
    M500
    G28
  • Ту же операцию проделываем с оставшимися осями. После чего следует опять проверить высоту всех точек, может получится, что разброс высот после первой калибровки уменьшится, но высота все равно будет отличатся, при этом самая низкая точка может изменится. В этом случае повторяем пункты 6-7.
  • 2 Этап. Исправляем линзу

    После того как мы выставили три точки в одну плоскость необходимо произвести коррекцию высоты центральной точки. Из за особенности механики дельты при перемещении печатающей головки между крайними точками в центре она может пройти либо ниже либо выше нашей плоскости, тем самым мы получаем не плоскость а линзу, либо вогнутую либо выпуклую.

    Корректируется этот параметр т.н. дельта радиусом, который подбирается экспериментально.

    Калибровка:

    1. Отправляем головку на высоту щупа в любую из трех точек стола. Например G1 Z9 X-52 Y-30
    2. Сравниваем высоту центральной точки и высоту точек A,B,C. (Если высота точек A, B, C разная, необходимо вернутся к предыдущей калибровки.)
    3. Если высота центральной точки больше остальных, то линза выпуклая и необходимо увеличить значение дельта радиуса. Увеличивать или уменьшать желательно с шагом +-0,2мм, при необходимости уменьшить или увеличить шаг в зависимости от характера и величины искривления (подбирается экспериментально)
    4. Команды:
      G666 R67,7
      M500
      G28
    5. Подгоняем дельта радиус пока наша плоскость не выровняется
    3 Этап. Находим истинную высоту от сопла до столика

    Третьим этапом мы подгоняем высоту печати (от сопла до нижней плоскости — столика) Так как мы считали, что общая высота заведомо не правильная, необходимо ее откорректировать, после всех настроек высот осей. Можно пойти двумя путями решения данной проблемы:
    1 Способ:
    Подогнав вручную наше сопло под щуп, так что бы оно свободно под ним проходило, но при этом не было ощутимого люфта,

    • Командой M114 выводим на экран значение фактической высоты нашего HotEnd’а
    • Командой M666 L получаем полное значение высоты (Параметр H)
    • После чего вычитаем из полной высоты фактическую высоту.
    • Получившееся значение вычитаем из высоты щупа.

    Таким образом мы получаем величину недохода сопла до нижней плоскости, которое необходимо прибавить к полному значению высоты и и записать в память принтера командами:
    G666 H 235.2
    M500
    G28

    2 Способ:
    Второй способ прост как валенок. С “потолка”, “на глаз” прибавляем значение высоты (после каждого изменение не забываем “уходить” в home), добиваясь необходимого значения высоты, но есть шанс переборщить со значениями и ваше сопло с хрустом шмякнется об стекло.

    Как сделать авто калибровку для вашего принтера и что при этом авто калибрует принтер вы узнаете из следующих статей.

    Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта

    Dishonored Death of the Outsider: обзор, сюжет и концовки

    В дополнении Dishonored: Death of the Outsider побитые жизнью герои пытаются найти ответы на вечные вопросы: кто виноват и что делать. Несет ли богоподобный Чужой ответственность за действия всех, кого он наделил своей Меткой и невероятными способностями? Под конец жизни переживающий экзистенциальный кризис убийца Дауд готов дать положительный ответ на этот вопрос. Как искупить вину? Убить Чужого.

    Dishonored Death of the Outsider: обзор

    Помните, как в первых двух частях Dishonored вы крались по подворотням, ураганили на крышах и насылали на врагов орды кровожадных крыс? Так вот: в Death of the Outsider ничего этого нет. Сольник о приключениях Билли Лерк получился вторичным (что простительно для дополнения, которое делала другая команда), коротким и не слишком увлекательным.

    В свободное от основной сюжетной линии время Билли развлекается выполнением Контрактов: разработчики решили сэкономить и вместо полновесных побочных миссий добавить на каждый Черный Рынок несколько мини-квестов, больше подходящих последнему Hitman. Интересные контракты можно пересчитать по пальцам: в большинстве случаев вы будете не искать способ выполнения самой задачи, а бороться с игровыми механиками, мешающими эту задачу выполнить.

    Возвращение Билли в Карнаку и последнее «прости» Дауда уместилось в четыре полноценных миссии и коротенький пролог, о котором вы не вспомните уже через пять минут после прохождения. Первые две миссии Death of the Outsider разгоняется и, наконец, выдает волшебный уровень в Королевской Кунсткамере. Свобода действий, отсутствие гражданских, простор для маневра — именно этого так недоставало в Банке.

    К финалу дополнение сдувается: графически Шахты и Бездна выглядят неплохо, но никаких новых механик или хотя бы интересных загадок здесь нет. Убивать ли Чужого? Решайте сами, благо выбор делается чуть ли не в самый последний момент. Фанатам Dishonored скорее всего будет любопытно взглянуть в глаза Чужому прямо по месту его постоянной прописки, а новичкам лучше пропустить Death of the Outsider и познакомиться с одной из полноценных частей серии. Так будет и интереснее, и понятнее.

    Dishonored Death of the Outsider: сюжет

    Умирающий убийца Дауд перед смертью хочет хотя бы чуть-чуть изменить мир к лучшему и заодно немного почистить карму. Каким образом заслужить искупление за десятки убийств, исполненных лично, и сотни смертей, вызванных волнениями в государстве? Конечно, еще одним убийством — на этот раз Дауд хочет убить кого-то очень важного.

    Крайним назначили загадочного Чужого, повелителя Бездны, наделившего Дауда и его учеников своей Меткой и магическими способностями. И не важно, что Чужой не заставлял Дауда никого убивать и вообще тихо стоял в стороне, пока носители Меток крошили друг друга. В этом мире есть бог и Дауд с ним близко знаком — почему бы не попытаться убить божество?

    Сам ассасин превратился в развалину и ни на что не годен, придется звать на помощь последнюю ученицу. Познакомьтесь с Билли Лерк — суровой, потрепанной жизнью девушкой с протезами-артефактами. Оказать патрону последнюю услугу и убить Чужого? Без проблем: Билли по большому счету уже нечего терять.

    Мгновенно выясняется, что разобраться с могущественной сущностью не так уж сложно. Билли нужны всего две вещи: во-первых, древний нож, которым когда-то был убит Чужой-человек; во-вторых, доступ к телу божества. На помощь приходит секта Безглазых: оказывается, нож уже найден и Лерк остается лишь добыть его из тщательно охраняемого хранилища.

    С проникновением в Бездну проблем тоже не возникает: сребрографическую пластину, на которой отмечен лагерь Безглазых у заброшенной шахты, Билли обнаруживает в разграбленных королевских архивах. Путешествие в горы, короткая разборка с Безглазыми, встреча с Оком — и вот Билли стоит на пороге Ритуальной твердыни. Пора убивать Чужого?

    Dishonored Death of the Outsider: концовки

    Действительно, название у дополнения оказалось говорящим: в одной из концовок Билли на самом деле убивает Чужого. Это самая простая, но «плохая» концовка: героиня пошла на поводу у отчаявшегося (и, спойлер, уже умершего) учителя, не слишком задумываясь о том, насколько Чужой действительно виновен в злодеяниях Дауда и самой Билли.

    Альтернативный финал игры занятнее. Билли придется полазать по лагерю Безглазых, отыскать на входе в Бездну тело Мальхиоди и ознакомиться с записями ученого. Так она узнает, что существует способ освободить Чужого из заточения, превратив его в обычного смертного: нужно лишь произнести истинное имя божества, зашифрованное в его Метке.

    Имя может прочитать только покойник, и здесь Билли везет — у нее под рукой как раз есть Дауд. Учитель немного поломается, но все-таки признает правоту Лерк: Чужой свободен и проживет остаток жизни как обычный человек, Дауд упокоен, а сама Билли, кажется, наконец-то начнет жить будущим, а не прошлым.

    Dishonored: Death of the Outsider: концовки

    В Dishonored: Death of the Outsider всегда есть выбор. Серия известна тем, что даёт игроку несколько вариантов решения проблемы и каждую цель можно убрать двумя способами: летальным или не летальным. Чужой и его смерть — это ещё один выбор в серии. У вас будет два варианта действия — убить Чужого или же оставить его живых. Все зависит от вас. В данной статье я расскажу, как получить обе концовки.

    В этот раз концовка — это больше, чем просто финальный выбор и дополнительный квест для полного завершения дополнения. Ваша концовка полностью изменит мир и лучше пытаться проходить с низким хаосом, чем устраивать большой переполох и в конце получить концовку с большим уровнем хаоса. Я также объясню причины, которые могут вызвать Хаос.

    В дополнение Dishonored: Death of the Outsider есть две главные концовки, которые можно получить в конце пятой миссии. Вы можете выбрать альтернативный путь смерти Чужого или же просто убить его. Всё зависит от вас и вашего отношения к данному персонажу.

    Количество хаоса, которое получается из-за ваших действий отрицательно влияет на многие аспекты игры, хотя они менее выражены, чем в предыдущих частях. Ниже будут расписаны причины, которые вызывают высокий уровень хаоса.

    Высокий хаос — причины:

    • Убийство охранников.
    • Убийство мирных жителей.
    • Использование гранат или взрывчатых веществ.
    • Поднятая тревога среди гражданских или стражи.
    • Самый большой уровень хаоса получается, когда вы начинаете убивать всех и вся на своём пути вместо того, чтобы использовать скрытный вариант прохождения.

    Низкий хаос — причины:

    • Удушение охранников вместо убийства.
    • Скрытное передвижение без обнаружений. Тревоги отпадают сами собой и вас никто не может найти.
    • Ваш измеритель хаоса будет колебаться в каждой миссии. Хаос меняет город и счётчик появляется после первой миссии. Он меняется после завершения очередной миссии, поэтому если закончили одну миссию с высоким хаосом, а затем выполните следующую и у вас будет низкий уровень хаоса, то это потому что в этот раз вашего персонажа не обнаружили, и вы тщательно скрывались от врагов.
    • Из-за высокого уровня хаоса на улицах появляется больше стражей, но истинным компонентом для концовки является то, как уладится конфликт с Чужим. Можно найти и убить его или использовать альтернативный метод.

    Как устранить Чужого?

    У вас есть альтернативный вариант, в котором ваш персонаж отнимает всю его силу и Чужой снова становится смертным. Для этого вам необходимо выполнить следующие пункты.

    В пустоте возьмите ключ у трупа слева после того, как развернётесь.

    Затем найдите синий шкафчик Мальчиоди и введите код «962». Прочтите дневник.

    Перейдите в ритуальную область — после столкновения с Чужим поговорите с Даудом, осмотрите тело и оставьте его в живых. Если оставите Чужого в живых и заберёте его силы, то получите достижение «Final Release».

    Как убить Чужого?

    В этом варианте всё намного проще. Когда войдёте в ритуальную область просто убейте Чужого. Если хотите увидеть обе концовки, то сохраните игру перед тем, как приблизиться к ритуальной области. При проверке Чужого можете выбрать вариант, в котором Билли наносит удар и Чужой умирает. За убийство Чужого откроется достижение «Deicide».

    Источники:

    http://itnan.ru/post.php?c=2&p=293325
    http://wtftime.ru/guides/131/dishonored-death-of-the-outsider-obzor-sjuzhet-i-kontsovki/
    http://irongamers.ru/dishonored-death-of-the-outsider-koncovki.html

    Читать еще:  Горбуша соленая в рассоле. Как засолить горбушу дома – базовый рецепт с пошаговыми фото
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector