Творческая презентация участницы конкурса «Я – учитель здоровья. Творческая презентация «я — учитель здоровья

Содержание

Конкурсы/2017/Учитель здоровья/Учитель года

Содержание

город Анапа

Участник №1

Учреждение: МБОУ гимназия «Эврика»

Предмет: начальная школа

город Армавир

Участник №1

Учреждение: ГКОУ школа №22 г. Армавира

Должность: учитель — дефектолог

Предмет: коррекция познавательной деятельности, ЛФК

Участник №2

Учреждение: ГБПОУ КК АТТС

Участник №3

Учреждение: ГБПОУ КК «АМТ»

Предмет: Физической культуры

город Геленджик

Участник №1

Учреждение: МБУ ДО «ДЮЦ «Росток»

Должность: педагог дополнительного образования

город Горячий Ключ

Участник №1

Учреждение: ГБПОУ КК ГТТ

Предмет: физическая культура

Участник №2

Учреждение: МБОУ СОШ № 4 МО город Горячий Ключ

Предмет: физическая культура

город Краснодар

Участник №1

Учреждение: ГБОУ школа-интернат №1 ст Елизаветинской

Участник №2

Учреждение: ГАПОУ КК «Краснодарский информационно-технологический техникум»

Предмет: английский язык

Участник №3

Учреждение: ГКОУ школа-интернат г. Краснодара КК

Должность: учитель физической культуры

Предмет: физическая культура

Участник №4

Учреждение: МАОУ лицей №64

Должность: педагог дополнительного образования

Предмет: физическая культура

город Новороссийск

Участник №1

Учреждение: МБОУ гимназия № 7

Предмет: начальные классы

город-курорт Сочи

Участник №1

Учреждение: МБОУ ДО «ДЮСШ №7» г. Сочи

Участник №2

Учреждение: МОБУ ООШ №81

Предмет: физическая культура

Участник №3

Учреждение: МОБУ СОШ №100

Должность: педагог дополнительного образования

Предмет: Спортивное ориентирование

Абинский район

Участник №1

Учреждение: МБОУ СОШ №30 Абинский район

Апшеронский район

Участник №1

Предмет: физическая культура

Участник №2

Учреждение: ГБПОУ КК «АЛХТ»

Белоглинский район

Участник №1

Учреждение: МБОУ СОШ № 18

Предмет: начальные классы

Участник №2

Учреждение: МАУ ДО «Дом творчества Белоглинского района»

Должность: педагог дополнительного образования

Предмет: прикладное творчество, техническое творчество

Белореченский район

Участник №1

Учреждение: МБОУ СОШ 26

Предмет: Физическая культура

Участник №2

Учреждение: МБОУ СОШ 3

Предмет: начальные классы

Участник №3

Учреждение: МБОУ СОШ 3

Предмет: начальные классы

Брюховецкий район

Участник №1

Учреждение: ГБПОУ КК «БАК»

Предмет: физическая культура

Участник №2

Учреждение: МБОУ СОШ №20

Предмет: изобразительное искусство и черчение

Выселковский район

Участник №1

Учреждение: ГБОУ ДПО ИРО КК

Предмет: русский язык и литература

Гулькевичский район

Участник №1

Учреждение: МБОУ СОШ №2

Должность: заместитель директора по ВР, учитель

Предмет: физическая культура

Динской район

Участник №1

Учреждение: БОУ СОШ №30 МО Динской район

Предмет: физическая культура

Читать еще:  Глаза одушевленное или неодушевленное. Существительные одушевленные и неодушевленные

Участник №2

Учреждение: БОУ СОШ №2

Предмет: физическая культура

Ейский район

Участник №1

Учреждение: ГБПОУ КК «Колледж Ейский»

Предмет: информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности

Участник №2

Учреждение: МБОУ гимназия №14 им. первого лётчика–космонавта Ю.А.Гагарина г.Ейска

Должность: учитель начальных классов

Предмет: учитель начальных классов

Кавказский район

Участник №1

Учреждение: МБОУ СОШ №16 города Кропоткин

Участник №2

Учреждение: МБОУ СОШ № 10

Предмет: начальные классы

Калининский район

Участник №1

Учреждение: МБУ ДО ДДТ станицы Калининской

Должность: педагог дополнительного образования

Каневской район

Участник №1

Учреждение: МБОУ СОШ № 5 им. В.И. Данильченко

Участник №2

Учреждение: МБОУ лицей

Должность: учитель физической культуры

Предмет: физическая культура

Участник №3

Учреждение: МБОУ ООШ №34

Предмет: Физическая культура

Участник №4

Учреждение: МБОУ ООШ №36

Должность: зам. директора по ВР

Предмет: русский язык и литература

Кореновский район

Участник №1

Учреждение: ГБПОУ КК КПТ

Должность: преподаватель физической культуры

Предмет: Физическая культура

Красноармейский район

Участник №1

Учреждение: ГБОУ ДПО ИРО КК

Предмет: русский язык и литература

Крыловский район

Участник №1

Учреждение: МБОУ СОШ №3

Предмет: начальных классов

Крымский район

Участник №1

Учреждение: МАОУ СОШ №11ст.Нижнебаканской

Предмет: начальные классы

Курганинский район

Участник №1

Учреждение: ГАПОУ КК «КАТТ»

Должность: преподаватель специальных дисциплин

Предмет: ОП.01 «Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве»; ОП.02 «Физиология питания»; ОП.03 «Организация хранения и контроль запасов и сырья»; ОП.05 «Метрология и стандартизация»; ПМ.01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» МДК.01.01 «Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции» МДК.02.01 «Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции» МДК.04.01 «Технология приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий».

Участник №2

Учреждение:МАОУ СОШ №14′

Предмет: физическая культура’

Творческая презентация «Я — учитель здоровья»

ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Я – учитель здоровья 2019» Фёдорова Василия Викторовича учителя физической культуры МБОУ СОШ №1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

Имею высшее образование. В 1995 году окончил Ставропольский государственный педагогический университет по специальности «Физическая культура». Квалификация: учитель физической культуры. С 01.07.1995 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края учителем физической культуры. По итогам аттестации в апреле 2015 года присвоена первая квалификационная категория. Общий трудовой стаж, педагогический стаж и стаж работы в данном учреждении – 24 года.

“Забота о здоровье – это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…” В.А.Сухомлинский

Сохранение и укрепление здоровья — это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться. В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка — это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ принципы Учитель должен помочь ученику проявить свои лучшие качества Увлечь каждого ребенка разнообразной и интересной деятельностью Создать ситуацию успеха, дающую возможность поверить в себя Привить потребность в формировании культуры здоровья и безопасного образа жизни

Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.

В работе с родителями соблюдаю принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга. Увлекательно проходят спортивные праздники: «Мама, папа, я – спортивная семья!» «Семейные турниры»

Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие результаты: проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся более требовательными и заботливыми друг к другу.

Читать еще:  Краткое содержание толстого зайцы. Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Л.Н

При переходе на ФГОС большую роль имеет проектная деятельность, совместно с детьми работаем и в этом направлении: Исследовательские проекты учеников Социальный проект «Многообразие мира единоборств» «Что мы знаем о туризме?» «Сделай правильный выбор – умей сказать «нет!» К проектной деятельности привлекаются освобожденные учащиеся

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к урокам физкультуры и занятиям в спортивных секциях, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и краевых олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и добиваться отличных результатов.

И как бы строго Вы меня не оценили. Любой вердикт я с благодарностью приму. Ведь главное, чтоб все здоровы были — Я всё равно останусь верный делу своему.

Творческие презентации на конкурс учитель здоровья года. Презентация на тему «я — учитель здоровья»

ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Грекаловой С.П. «Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ» Давайте знакомиться! З д р а в с т в у й т е! Зовут меня Грекалова Светлана Петровна. Я учитель истории и обществознания, а еще социальный педагог МБОУ «СОШ №9» города Инта, что расположен в Республике Коми. Для меня работа в школе – не просто формальное выполнение должностных инструкций. Школа для меня отдельный мир, целая жизнь, которая учит учить и учиться.. Давайте знакомиться! Как социальный педагог часто, как учитель — реже, сталкиваюсь с родителями и детьми, испытывающими различные сложности в процессе обучения и воспитания. Неумение правильно оценивать ситуацию приводит к ухудшению психологического климата не только в общеобразовательном учреждении, но и в семьях. Возникает цикличная, замкнутая стрессовая ситуация. Давайте знакомиться! Работая в школе, пришла к выводу, что в пропаганде ЗОЖ мало говорится о формировании стрессоустойчивости среди детей и их родителей. Что же заставляет нас нервничать, переживать во время учебного процесса? Что так отравляет жизнь родителям и детям? Почему довольно высок процент подростков и взрослых, не умеющих оценивать ситуацию, оказывать и принимать помощь, слушать, слышать и говорить? Немного размышлений Размышляла я довольно долго, скрупулезно изучая литературу на наболевшую тему, консультируясь с нашим школьным психологом и заместителями директора по УВР, ВР. И пришла к следующим выводам: 1. Сложности, с которыми мы и наши дети сталкиваемся вызывают панику, агрессию и страх только по незнанию. 2. Внушение своему ребенку и себе, что у него есть: физические отклонения, различного рода слабости, что отличие от остальных делает его хуже приводит к снижению защитных функций организма, к низкой самооценке, к немотивированной агрессии, к позиции ведомости. «Что же делать?» , — озадачилась я. Немного размышлений Работать. Прежде всего над собой. Работать над своими детьми. Учиться правильно говорить с людьми, правильно слушать и слышать. Учить этому же ребенка. Учиться помогать окружающим и помогать самому себе. Учиться просить помощи и принимать помощь. Стараться не паниковать. Это очень важно. Немного размышлений Очень важно вот почему: Умение адаптироваться в обществе к различным ситуациям, по сути, тренировка нашей нервной системы, а значит и нашего здоровья. Нашего здоровья – в глобальном смысле. Если суметь научить ребенка (а если требуется, то и его родителей) правильно реагировать на хулиганов, уметь защищать и защищаться, уметь не теряться в новой, неизвестной ситуации, уметь просить и принимать помощь, то его моральное состояние станет ощутимо устойчивее. А значит и состояние здоровья станет лучше. Немного размышлений Важно объяснять родителям и детям необходимость ведения здорового образа жизни, делая неоднократные акценты на культуре поведения и взаимоотношений. Порою родителям приходиться напоминать, что их модель поведения заимствуется их же ребенком. Важно проводить пропаганду ЗОЖ именно в семье, не забывая про социальную составляющую здоровья. Вместо заключения Каждый день, наблюдая за детьми и их родителями, которые попадают в сложные жизненные ситуации из-за неумения слушать, правильно защищать свою точку зрения, из-за неумения общаться, проявлять как положительные, так и негативные чувства, осознаю на сколько важны уроки здоровья, уроки общения, психологические тренинги и просто добросердечное отношение. Вместо заключения В своей деятельности понимаю здоровьесбережение не только как элемент оздоровления в общепринятом смысле (что очень важно), но и как создание социальной комфортности. Поэтому стараюсь помогать родителям адаптироваться в тех ситуациях, которые вызывают у них сложности, понимать собственных детей. Вместо заключения При правильном подходе количество конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обучения и воспитания, значительно снижается. Налаживание контакта с родителями учеников играет огромную роль в жизни школы. Если родители поддерживают педагогов школы, разделяют их взгляды на процессы воспитания и образования, то желаемый результат будет достигнут вдвое быстрее. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Я – учитель здоровья. Учитель, который обучает общению, умению находить общий язык с другими людьми, умению выходить из сложных ситуаций. Моя цель – научить детей быть здоровыми и достойными гражданами России. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  • Выполнила: Копытова Людмила Ивановна
  • учитель начальных классов МБОУ «СОШ №10»
  • города Славгорода
  • Здоровье – не всё,
  • но всё без здоровья – ничто.
  • Сократ
  • Здоровье, как и талант, человек получает от «природы» – кто-то больше, кто-то меньше. Считается естественным, что здоровый человек в первую очередь сам приложит все силы для поддержания своего здоровья. Недаром говорится, что человек – кузнец своего счастья, а ведь великое счастье быть просто здоровым.
  • Работая в школе и получая удовольствие от того, что я делаю любимую работу вместе с огромным числом дорогих мне людей, я убеждена, что педагогика – это в первую очередь искусство. Им нужно заниматься, ежедневно укрепляя собственную уверенность в том, что задуманное тобой лучше тебя самого не сделает никто.
Читать еще:  Играть игру адская пытка 5. Самые ужасные пытки в истории человечества (21 фото)

На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Занимаясь исследовательской деятельностью в области физической культуры и спорта, мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах.

  • Корчагин Игорь со своей исследовательской работой
  • « Как занятия спортом влияют на работу мозга»

Существует много видов спорта. Кто-то любит играть в теннис, кто-то плавание, кто-то предпочитает пробежки по утрам и вечерам. А я выбираю хоккей!

  • Чем полезен хоккей для детского организма?
  • Хоккей воспитывает мужество и командный дух. Дети-хоккеисты редко страдают простудными заболеваниями. Сухой лед лечит носоглотку, даже астму. У ребят, которые занимаются хоккеем, улучшается координация движений, реакция. Они закаляют волю, становятся более организованными, дисциплинироанными, ведь хоккей — игра командная. Также коньки способны избавить их от плоскостопия или сколиоза..

Петрик Яна со своей исследовательской работой «Полезны ли сильногазированные напитки»

  • Газировка это класс,
  • Газировка портит нас,
  • Тот, кто выпьет газировку,
  • Улыбается без толку.
  • Ведь напиток вам вредит,
  • А потом живот болит.
  • Петрик Яна

Опыт 1.

  • В чайник, дно которого было покрыто накипью, на ночь налили «Спрайт». Утром от накипи не осталось и следа! Это доказывает, о наличии в составе этого напитка кислоты.
  • «Необычные приключения
  • Даши и Маши»
  • (сказка)
  • Петрик Яна призер краевого конкурса « Сохраним биосферу»
  • Целью моей педагогической деятельности является создание такого пространства, который формировал бы у детей потребность в движении, помогал его самореализации, совершенствовал его как личность, прививал здоровый образ жизни.
  • Игры на переменах имеют важное воспитательное значение. После напряженной работы в классе ученикам необходим активный отдых. Подвижные игры у детей вызывают положительные эмоции и стимулируют их двигательную активность.

За всю свою многолетнюю педагогическую деятельность я учу детей правильно относиться к своему здоровью. Весь свой опыт я направляю на их оздоровление.

КОРЖОВОЙ ОКСАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования

средней общеобразовательной школы № 50

Коржова Оксана Васильевна

Образование: КГАФК, 2001г – специалист в области физической культуры и спорта

Место работы: МБОУ СОШ № 50, г.Краснодар

Стаж в должности – 15 лет

Источники:

http://wiki.iro23.info/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B/2017/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/presentation/20619.html
http://testet.ru/na-svobodnuyu-temu/tvorcheskie-prezentacii-na-konkurs-uchitel-zdorovya-goda.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector