Две техники состаривания деревянной поверхности

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его — творения Божии. Какой клавиши ни.

Ганс Гольбейн (Младший) ( 1497, Аугсбург — 1543, Лондон) — живописец, один из вел.

из интернета)) Серия сообщений «Бохо»: Часть 1 — Стиль бохо для детей.Част.

При насморке и кашле (ПОЛЕЗНО (может пригодится) В вложении в pdf) .

Все эти животные были взяты из приютов. Из никому не нужных изгоев они превратились.

Метки

Рубрики

  • Кулинария (4710)
  • Сладкая выпечка (643)
  • Закуски, салаты (521)
  • Погребок (468)
  • Несладкая выпечка (320)
  • Блюда из овощей, гарниры (315)
  • Десерты, сладости (302)
  • Печенье, пирожные, вафли (300)
  • Тесто, хлеб (293)
  • Праздничная выпечка (220)
  • По-быстрому (219)
  • Праздничный стол (217)
  • Блюда из мяса и птицы (209)
  • Запеканка, паштет, пудинг, омлет (206)
  • Соусы, заправки, маринады, специи, приправы (191)
  • Здоровое питание (177)
  • Готовим из фарша (171)
  • Пельмени, хинкали, вареники, лазаньи, клёцки (132)
  • Супы (127)
  • Рыбные блюда (127)
  • Напитки (124)
  • Кулинарные советы (106)
  • Яблочная выпечка (102)
  • Базовые блюда, кухни разных народов (101)
  • Бутерброды, гренки, сэндвичи, лепёшки (97)
  • Кулинарный креатив (97)
  • Блины, оладьи (96)
  • Молочное (94)
  • Творожная выпечка (87)
  • Шоколадная выпечка (84)
  • Сборная солянка (66)
  • Цеппелины, колдуны и прочие зразы (39)
  • Из грибов (35)
  • Морковное (33)
  • Мангал (31)
  • Куда бы это засунуть. (31)
  • Кремы, глазури, помадки (20)
  • Каши, макароны (20)
  • Горшочек, вари. (11)
  • Джейми Оливер (6)
  • Дела шитейские (1172)
  • Будем здоровы (1158)
  • Гимнастика (121)
  • Дача, сад, огород, комнатные растения (973)
  • Своими руками (605)
  • Украшения, аксессуары (236)
  • Card making (31)
  • Уход за собой (581)
  • Тёплый дом (429)
  • МК (424)
  • Барахолка, из старого — новое (405)
  • Бохо (404)
  • Дизайн, декор, арт (395)
  • Картинки, фото, видео, кино, музыка (353)
  • Советы по хозяйству (318)
  • Это интересно (288)
  • Живопись, графика, архитектура (284)
  • Городской пейзаж, дворики (24)
  • Животные (264)
  • Лоскутки (203)
  • Путешествуем и любуемся (194)
  • Делаем к празднику (181)
  • Декупаж, кракелюр, состаривание, другие техники (168)
  • Люди из прошлого (163)
  • Винтаж (156)
  • Ретро (39)
  • Пригодится (135)
  • Вдохновляющие вещи (125)
  • Политика, история, экономика (115)
  • Смешно. по-моему. (91)
  • Похудеть бы. (87)
  • Байки, рассказы, наброски, цитаты (66)
  • Стиль, история моды (63)
  • Уроки творчества (60)
  • Планета Земля (59)
  • Современники (58)
  • Психология, отношения (50)
  • Неуверенному пользователю (41)
  • Английский и т.д. (32)
  • Русский язык (27)
  • Модерн (10)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Две техники состаривания деревянной поверхности

Представляю вашему вниманию небольшой фото мастер-класс для любителей эффекта сильной состаренности:)

1 техника — Брашировка деревянной поверхности, не имеющей выраженной текстуры (я показываю на примере липы), с последующим тонированием. Мы с вами знаем, что механическим способом можно забрашировать деревянную поверхность, которая имеет ярко выраженную текстуру (рисунок дерева). Например, брашировке поддаются такие породы дерева как ель, сосна, лиственница. Для этого мы используем специальные инструменты: корщетка, спец. насадки на дрель, щеточные шлифовальные машины и другие. Но что делать, если деревянная основа имеет однородную текстуру (клен, бук, ольха, липа), а придать ей фактурности очень хочется? В этом мастер-классе я покажу вам, как забрашировать деревянную основу с однородной текстурой.

2 техника — Эффект сильной потертости (способ со свечей). Пригодится для начинающих! Я показываю обе техники на одной основе, чтобы можно было сравнить результаты и оценить возможность совместного их использования в одной работе.

Материалы: деревянная основа — липа; стамески полукруглые номер 2, 4 и 6; угловая стамеска номер 1; резак (нож-косяк); простой карандаш; линейка; наждачка номер 240 и 400; морилка; свеча; акриловая краска; бесцветный воск; тальк (детская присыпка).

Читать еще:  Цветы из натурального шелка ручной работы

Чертим карандашом разделительную линию и произвольно наносим «рисунок дерева».

Используя угловую стамеску номер 1, я условно разделила основу на две части. Ведем стамеску по линии под углом 15-20 градусов.

Выбираем стамесками рисунок дерева, двигаясь по обозначенным линиям. Используем разные размеры стамесок.

Имейте в виду, что стамеска достаточно острый инструмент! Соблюдайте технику безопасности! Во-первых, никогда не распологайте руки перед ходом стамески, а во-вторых, ведите стамеску по заготовке «от себя», не направляйте ее в свою сторону!

Ножом-косяком делаем сколы и вмятины по бокам основы.

Наждачной бумагой проходимся по всему рельефу, сглаживая, «округляя» его. Используем наждачку номер 240 и 400.

Результат после обработки наждачной бумагой.

Создаем черный налет, попросту — «копоть», держа основу над зажженной свечей. Важно! Держите основу не над верхушкой пламени, а примерно на середине, так как здесь температура пламени ниже. Нам не нужно обжигать древесину, только покрыть налетом копоти.

Снимаем излишки копоти, используя ватный диск или сухую салфетку. Затем наждачной бумагой номер 240 снимаем налет с выступающих частей.

Покрываем одним слоем морилки всю нашу основу. Я использовала морилку на водной основе цвета «Дуб». Оставляем на просушку на один час.

Переходим ко второй технике старения. Для начала возьмем парафиновую или восковую свечу и натрем произвольно грани нашей основы.

Далее наносим на основу слой акриловой краски. Цвет выбираем на свое усмотрение. Я показываю на примере желтого цвета 🙂

Примерно через час проходимся наждачкой по всему красочному слою, краска слезет там, где был нанесен воск. Можно еще раз покрыть красочный слой морилкой, а затем протереть влажной салфеткой. Это даст дополнительный патинирующий эффект.

Затем можно продолжить декорировать основу по своему усмотрению. Чтобы было веселее, я добавила несколько рисунков, нанеся их спонжем акриловой краской через трафарет 🙂 В заключение, покрываем всю нашу основу бесцветным воском, присыпаем тальком и с помощью ватного диска «втираем» тальк в поверхность, остатки талька удаляем. Оставляем на просушку на 12-24 часа.

Тальк (детская присыпка) приглушает цвет, делает его припыленным. Когда тальк связывается с еще не высохшим воском, получается очень естественный белесый (известковый) налет. Это видно на фото готового результата. Проще говоря, тальк отлично патинирует дерево, делает его более натурально состаренным.

Две техники состаривания деревянной поверхности

Автор МК: Юлия Герман

1 техника — Брашировка деревянной поверхности, не имеющей выраженной текстуры (я показываю на примере липы), с последующим тонированием. Мы с вами знаем, что механическим способом можно забрашировать деревянную поверхность, которая имеет ярко выраженную текстуру (рисунок дерева). Например, брашировке поддаются такие породы дерева как ель, сосна, лиственница. Для этого мы используем специальные инструменты: корщетка, спец. насадки на дрель, щеточные шлифовальные машины и другие. Но что делать, если деревянная основа имеет однородную текстуру (клен, бук, ольха, липа), а придать ей фактурности очень хочется? В этом мастер-классе я покажу вам, как забрашировать деревянную основу с однородной текстурой.

2 техника — Эффект сильной потертости (способ со свечей). Пригодится для начинающих! Я показываю обе техники на одной основе, чтобы можно было сравнить результаты и оценить возможность совместного их использования в одной работе.

Материалы: деревянная основа — липа; стамески полукруглые номер 2, 4 и 6; угловая стамеска номер 1; резак (нож-косяк); простой карандаш; линейка; наждачка номер 240 и 400; морилка; свеча; акриловая краска; бесцветный воск; тальк (детская присыпка).

Чертим карандашом разделительную линию и произвольно наносим «рисунок дерева».

Используя угловую стамеску номер 1, я условно разделила основу на две части. Ведем стамеску по линии под углом 15-20 градусов.

Выбираем стамесками рисунок дерева, двигаясь по обозначенным линиям. Используем разные размеры стамесок.

Имейте в виду, что стамеска достаточно острый инструмент! Соблюдайте технику безопасности! Во-первых, никогда не располагайте руки перед ходом стамески, а во-вторых, ведите стамеску по заготовке «от себя», не направляйте ее в свою сторону!

Читать еще:  Создаем роскошную упаковку для украшения

Ножом-косяком делаем сколы и вмятины по бокам основы.

Наждачной бумагой проходимся по всему рельефу, сглаживая, «округляя» его. Используем наждачку номер 240 и 400.

Создаем черный налет, попросту — «копоть», держа основу над зажженной свечей. Важно! Держите основу не над верхушкой пламени, а примерно на середине, так как здесь температура пламени ниже. Нам не нужно обжигать древесину, только покрыть налетом копоти.

Снимаем излишки копоти, используя ватный диск или сухую салфетку. Затем наждачной бумагой номер 240 снимаем налет с выступающих частей.

Покрываем одним слоем морилки всю нашу основу. Я использовала морилку на водной основе цвета «Дуб». Оставляем на просушку на один час.

Примерно через час проходимся наждачкой по всему красочному слою, краска слезет там, где был нанесен воск. Можно еще раз покрыть красочный слой морилкой, а затем протереть влажной салфеткой. Это даст дополнительный патинирующий эффект.

Затем можно продолжить декорировать основу по своему усмотрению. Чтобы было веселее, я добавила несколько рисунков, нанеся их спонжем акриловой краской через трафарет 🙂 В заключение, покрываем всю нашу основу бесцветным воском, присыпаем тальком и с помощью ватного диска «втираем» тальк в поверхность, остатки талька удаляем. Оставляем на просушку на 12-24 часа.

Тальк (детская присыпка) приглушает цвет, делает его припыленным. Когда тальк связывается с еще не высохшим воском, получается очень естественный белесый (известковый) налет. Это видно на фото готового результата. Проще говоря, тальк отлично патинирует дерево, делает его более натурально состаренным.

Сделай сам

Представляю вашему вниманию небольшой фото мастер-класс для любителей эффекта сильной состаренности:)

1 техника — Брашировка деревянной поверхности, не имеющей выраженной текстуры (я показываю на примере липы), с последующим тонированием. Мы с вами знаем, что механическим способом можно забрашировать деревянную поверхность, которая имеет ярко выраженную текстуру (рисунок дерева). Например, брашировке поддаются такие породы дерева как ель, сосна, лиственница. Для этого мы используем специальные инструменты: корщетка, спец.

2 техника — Эффект сильной потертости (способ со свечей). Пригодится для начинающих! Я показываю обе техники на одной основе, чтобы можно было сравнить результаты и оценить возможность совместного их использования в одной работе.

Материалы: деревянная основа — липа; стамески полукруглые номер 2, 4 и 6; угловая стамеска номер 1; резак (нож-косяк); простой карандаш; линейка; наждачка номер 240 и 400; морилка; свеча; акриловая краска; бесцветный воск; тальк (детская присыпка).

Чертим карандашом разделительную линию и произвольно наносим «рисунок дерева».

Используя угловую стамеску номер 1, я условно разделила основу на две части. Ведем стамеску по линии под углом 15-20 градусов.

Выбираем стамесками рисунок дерева, двигаясь по обозначенным линиям. Используем разные размеры стамесок.

Имейте в виду, что стамеска достаточно острый инструмент! Соблюдайте технику безопасности! Во-первых, никогда не распологайте руки перед ходом стамески, а во-вторых, ведите стамеску по заготовке «от себя», не направляйте ее в свою сторону!

Ножом-косяком делаем сколы и вмятины по бокам основы.

Наждачной бумагой проходимся по всему рельефу, сглаживая, «округляя» его. Используем наждачку номер 240 и 400.

Результат после обработки наждачной бумагой.

Создаем черный налет, попросту — «копоть», держа основу над зажженной свечей. Важно! Держите основу не над верхушкой пламени, а примерно на середине, так как здесь температура пламени ниже. Нам не нужно обжигать древесину, только покрыть налетом копоти.

Снимаем излишки копоти, используя ватный диск или сухую салфетку. Затем наждачной бумагой номер 240 снимаем налет с выступающих частей.

Покрываем одним слоем морилки всю нашу основу. Я использовала морилку на водной основе цвета «Дуб». Оставляем на просушку на один час.

Переходим ко второй технике старения. Для начала возьмем парафиновую или восковую свечу и натрем произвольно грани нашей основы.

Далее наносим на основу слой акриловой краски. Цвет выбираем на свое усмотрение. Я показываю на примере желтого цвета 🙂

Читать еще:  Как сделать красивые и необычные бантики из атласных лент

Примерно через час проходимся наждачкой по всему красочному слою, краска слезет там, где был нанесен воск. Можно еще раз покрыть красочный слой морилкой, а затем протереть влажной салфеткой. Это даст дополнительный патинирующий эффект.

Затем можно продолжить декорировать основу по своему усмотрению. Чтобы было веселее, я добавила несколько рисунков, нанеся их спонжем акриловой краской через трафарет 🙂 В заключение, покрываем всю нашу основу бесцветным воском, присыпаем тальком и с помощью ватного диска «втираем» тальк в поверхность, остатки талька удаляем. Оставляем на просушку на 12-24 часа.

Тальк (детская присыпка) приглушает цвет, делает его припыленным. Когда тальк связывается с еще не высохшим воском, получается очень естественный белесый (известковый) налет. Это видно на фото готового результата. Проще говоря, тальк отлично патинирует дерево, делает его более натурально состаренным.

Вот, что получилось в итоге:

Используя эти техники, вы можете придать состаренный вид любой деревянной основе, будь это шкатулка, рамка для фотографии, часы. или же что-то покрупнее, например, комод или стол:) Техники можно использовать как по отдельности, так и комбинируя их в одной работе!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Женская шапка спицами с поперечными косами

Модель получается плотная за счет узора с косами, и очень теплая, как раз на зиму.

Нам понадобится:

  • 100 грамм пряжи Alize Lana Gold Classic в 100 граммах 240, цвет 233 или какой либо другой пряжи на ваш вкус,
  • спицы №5,
  • вспомогательная спица,
  • игла для сшивания.

Техника вязания: в вязании шапки используется два узора – коса на 2 петлях и коса на 8 петлях.

Коса на 2-х петлях вяжется в двух рядах – лицевом и изнаночном.
В лицевом ряду снимаем первую петлю перед работой на вспомогательную спицу, вторую петлю на основную и меняем их местами.

Коса на 8-ми петлях вяжется только в лицевом ряду, в изнаночном ряду все петли вяжем по рисунку.
С 1 по 10 ряд вяжем лицевой гладью – в нечетных рядах все петли лицевые, в четных – изнаночные.
В 11 ряду чтобы «заплести» в косу на вспомогательную спицу перед работой переносят 4 петли, а следующие 4 петли вяжут с левой спицы лицевыми. Петли переносят обратно на основную спицу и также провязывают их лицевыми.
12 ряд – все петли косы изнаночные.

Выполнение работы:

На спицы №5 набираем 49 петель и распределяем петли следующим образом: 1 кр,- 2 петли косы на 2-х петлях,- 1 изн-, 2 петли косы на 2-х петлях,- 8 петель косы на 8-ми петлях,- 2 изн.,- 2 петли косы на 2-х петлях,
— 2 изн.,- 8 петель косы на 8-ми петлях, -2 изн.,- 2 петли косы на 2-х петлях,- 2 изн.,- 8 петель косы на 8-ми петлях,- 2 изн.,
— 2 петли косы на 2-х петлях,- 1 кр. Итого 49 петель.

Вяжем в высоту на обхват головы, учитывая растяжение нити. На мой обхват головы 58 см учитывая растяжение нити 10-15% я вяжу 50-51 см.
Связав полотно в высоту нужной длины закрываем все петли.

Вяжем донышко шапки.
Для этого по верхнему краю полотна (со стороны, где была 1 коса на 2-х петлях) набираем петли из кромочных петель.
Набрав петли, начинаем вязание с изнаночной стороны лицевыми петлями, с лицевой – изнаночными, то есть вяжем изнаночной гладью. Провязав 4 ряда в 5-м ряду провязываем вместе 4 и 5 петлю.
6-й ряд вяжем без изменений.
В 7 ряду провязываем вместе 3 и 4 петлю.
8-й ряд вяжем без изменений.
В 9-м ряду провязываем по 2 петли вместе
10-й вяжем без изменений.
В 11-м ряду провязываем по 2 петли вместе,
12-й вяжем без изменений. Стягиваем оставшиеся петли и выполняем шов. Мочим шапку и сушим ее горизонтально.

Шапка с поперечными косами готова!

Легких вам петелек!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источники:

http://www.liveinternet.ru/users/5255350/post411550690/
http://vk.com/@umelya-dve-tehniki-sostarivaniya-derevyannoi-poverhnosti
http://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43393719943/Dve-tehniki-sostarivaniya-derevyannoy-poverhnosti

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector