Создаем шикарный кулон «Лесной омут»

МК по вышивке бисером повязки для волос «Белая зима»

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Близится Новый год, самый волшебный праздник!) А в новогоднюю ночь , когда происходят чудеса, хочется выглядеть загадочно, романтично и, конечно же, красиво. Я предлагаю вам украсить свою прическу повязкой. Белоснежной — как сама зима, мерцающей- как снег на солнышке… И почувствовать себя Снегурочкой)

В этом мастер-классе я хочу рассказать о некоторых приемах и техниках, которые я использую в работе над своими украшениями.

Как я уже писала в предыдущем МК, в силу занятости с моей маленькой дочуркой (ей всего пошел второй годик), украшения, как правило, получается делать «ночером», поэтому и освещение соответствующее — электрическое, фото, конечно, не самого идеального качества.

Итак, для изготовления повязки для волос мне понадобились такие материалы:

— флизелин. Так же можно вышивать на фетре, либо коже. Ничего не могу сказать об этих материалах, так как я вышиваю на флизелине, и меня он, на данный момент, полностью устраивает.

— стеклярус ТОНО белого цвета (номер, увы, не знаю)

— бисер № 15 . У меня это ТОНО 1F (белый прозрачный матовый) и 121 (непрозрачный глянцевый белый), и MIYUKI 1105 (серебристый)

— бисер чешский №10 46205 белый радужный и 02090 белый полупрозрачный

— бусины чешские хрусталь с серебром

— нить капроновая, игла

1. Подготавливаем основу — склеиваем 6-7 слоёв флизелина, и рисуем контур будущей повязки. Выводим иглу на лицо, набираем две бисерины № 10, отступаем расстояние равное этим двум бисеринам, и выводим иглу на изнанку

2. С изнанки выходим между бисеринками

3. Проходим иглой через последнюю

4. Набираем еще две, и обшиваем таким способом весь контур повязки.

Для обшивки контура я пришивала одну полупрозрачную бисерину через две радужные. Для того, что бы бисеринки лежали ровно — проходим через все бисерины ниткой несколько раз ( сколько позволит отверстие бисеринок).

Читать еще:  Простая зелень для букетов из гофрированной бумаги

5. Далее, начиная с середины, пришиваем стеклярус. Я его пришивала «волной»

На этом этапе наша повязочка выглядит так:

6. Теперь бисером №15 вышиваем контур стекляруса. Принцип вышивки такой же как и контур повязочки.

7. Пришиваем бусинки

8. Оставшееся место я хаотично расшила 15-м бисером. Набирала на иголку одну прозрачную матовую, одну белую глянцевую и одну прозрачную матовую и произвольно заполняла пустое место

9. Все пустые места вышиты, повязка почти готова. Вырезаем по контуру. Стараемся вырезать как можно ближе к бисеру, но, в то же время, не повредить стежки на изнанке.

10. На изнанку повязки приклеиваем не очень плотный картон. Картон должен быть миллиметра на два меньше чем повязка. Затем эту заготовочку приклеиваем на кожу, ждем когда высохнет и вырезаем на миллиметр больше

11. Вот так я подклеяла резинку

12. Затем начинаем обшивать край повязки. Я обшивала русским способом. Пошагово о нем я уже писала в МК кулона «Лесной омут» http://www.livemaster.ru/topic/292287-mk-kulon-iz-bisera-lesnoj-omut?vr=1&inside=1 Место приклеивания резинки я обшила и с лицевой стороны и с изнаночной для большей надежности.

Вот так выглядит изнаночная сторона повязочки:

Ну вот и все, повязочка готова — примеряем и любуемся результатом)))

Надеюсь, что МК вам чем-то будет полезен!

Если есть вопросы, то, как обычно,пишите в комментариях. я подробно отвечу)

При использовании данного МК ссылка на оригинал приветствуется)

Работа с клоуз-тестами обучающего характера. 5-й класс

Класс: 5

Цели урока:
– научить понимать смысл текста, устройство его смысловой организации;
– формировать навыки комплексного анализа текста;
– развивать контекстное мышление, коммуникативные способности;
– воспитывать культуру общения.

Тип урока – обучающий.

Форма урока – групповая.

Серая бабочка свалилась в . . . на спину треугольником. Она беспрерывно . . . ножками. Все . . . маленькой бабочки по всему омуту расходились частыми кругами с . . . волной.

Читать еще:  Как делать салфетки, коврики и покрывала из старых джинсов: МК

Под бабочкой спокойно плавали головастики, завертывали свои петли на воде жучки, а щуренок у камня в тени стал палочкой.

Эта мелкая волна от бьющейся бабочки в . . . омуте возбуждала общее внимание. Дикая смородина свесила к самой воде крупные зеленые ягоды, и отцветшая мать-мачеха росой и водой освежала свои листы, и зеленый молодой хмель вьюном . . . на . . . ель.

Глядя на бабочку , я вспомнил, что и мне не раз приходилось . . . на спине, и в отчаянии биться за . . . руками и ногами. Вспомнил и ударил по омуту руками. Я поднял в омуте такую волну, что она . . . бабочку, выправила ее и помогла подняться ей на воздух. Так . . . беда учит понимать и . . . .

(М. Пришвин.) 144 слова.

1. Вопросы на восприятие текста. Определите тему текста.

Подчеркните предложение, в котором выражена главная мысль текста.

2. Пропущенные слова: шевелил, движения, мелкой, тихом, поднимался ,высокую, лежать, свободу, подняла, своя, чужую.

3. Методические рекомендации.

Данный текст предназначен для работы в 5-6 классах по теме “Лексика”.

Работа носит обучающий характер.

4. Языковой анализ.

* Из третьего абзаца выпишите все прилагательные и запишите к ним антонимы.

* В выделенном предложении подчеркните грамматические основы, начертите его схему.

* Объясните значение слова “омут”.

* Запишите синонимы к глаголам: свалилась, свесила, освежала.

* Объясните постановку знаков препинания в предпоследнем предложении.

Вот что мне довелось наблюдать в Саянских горах. Там рос хвойный пихтовый лес. Травы в . . . лесу совсем нет. Только . . . рябинки зеленеют по полянам. Однажды напали на лес . . . и . . . хвою. Пихты засохли.

Лет через тридцать этого места было не узнать. Вместо темного пихтового леса рос рябиновый, светлый и солнечный. Резные листья рябины хорошо пропускают . . . . В рябиннике появилось . . . птиц. Дрозды и скворцы налетали на рябины так, что ветки трещали. Оранжевые ягоды сыпались дождем. Много ягод попадало в . . . . Из них вырастали . . . рябины. Рябиновый лес становился все гуще. И вновь в лесу стали расти пихты. Сначала маленькие , потом все выше и выше. И опять рябинам пришлось отступить на поляны.

Читать еще:  Шарф труба крючком: схема вязания с описанием

(А. Смирнов.) 110 слов.

1. Вопросы на восприятие текста.

О чем этот текст? Озаглавьте его.

Почему в рябиннике появилось много птиц? Почему рябинам опять пришлось отступить на поляны?

2. Пропущенные слова: пихтовом, маленькие,гусеницы, съели, свет, много, почву, молодые, поляны.

3. Методические рекомендации: текст обучающего характера по теме “Морфемика. Орфография” для 5 класса.

4. Языковой анализ.

* Разберите по составу самостоятельные части речи из выделенного предложения.

* Найдите слова с чередованием гласных в корне. Графически объясните выбор гласной. Запишите слова-исключения с этим корнем.

* Найдите слова с орфограммой “Буквы И-Ы после Ц”. Объясните написание. Запишите слова-исключения из этого правила.

Свою первую любовь я встретил на улице. Это был маленький котенок, похожий на гадкого утенка. Слипшаяся . . . шерсть . . . в разные стороны, как иголки у . . . . Смотрел только один глазик, второй . . . и полностью затек. Котенок , по-видимому, долго звал о . . . , и из его горлышка вырывался только . . . . Увидев меня, он испуганно забился под ветку.

Котенок, как воробушек, уместился на моей ладошке, слабо пискнул и посмотрел на меня . . . взглядом. Я , не раздумывая, сунул его за пазуху.

(Ю. Куклачев.) 77 слов.

1. Вопросы на восприятие текста.

* Определите тему и главную мысль текста.

* Передайте в двух-трех предложениях содержание текста.

* Как вы понимаете выражение “гадкий утенок”?

2. Пропущенные слова: грязная, торчала, ежика, опух, помощи, хрип, жалостливым.

3. Языковой анализ.

* Какие прилагательные использует автор, чтобы ярко и образно описать котенка? Подберите к ним антонимы.

* Первое предложение разберите по членам. Отметьте в нем известные вам части речи.

* Из предпоследнего предложения выпишите все глаголы и подберите к ним синонимы.

* Выполните морфологический разбор любого существительного.

Пропущенные (ключевые) слова обеспечивают развитие контекстного мышления. Они важны для понимания смысла всего текста, его главной мысли. Находятся во взаимосвязи с другими словами текста. Данные слова “вписываются” в предложения не только по смыслу, но и грамматически.

Источники:

http://tehnologi.su/mk-po-vyshivke-biserom-poviazki-dlia-volos-belaia-zima/
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/647424/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector