Вышиваем двусторонние серьги «Земное и Вечное»

Вышиваем двусторонние серьги «Земное и Вечное»

Сложность: выше средней

Время работы: 1 день

Материалы: бисер, сваровски, нити для вышивки, цепочки, пины, оправы, иглы, нити, бархат

Со слов автора. Мастер-класс я собрала из фотографий процесса создания серег, ставших серебряными призерами в конкурсе Сваровски. Мастер-класс совсем не для новичков, в нем только основные этапы, но каждый пункт я постараюсь описать подробнее. Темой конкурса была «Сила знаков», и я решила взять в качестве «символического знака» крест с новинками Сваровски последнего сезона.

Описание работы:серьги в виде греческого креста с многократно используемым крестом в дизайне, как в качестве кристаллов в форме креста, так и в диагональных перекрестиях цепочек и хризолитовых шатонов на центральных элементах. Символизмом креста пропитана даже изнанка, круглые швензы позволяют носить серьги обеими сторонами. Для особо верующих в силу знаков, крестов в серьгах нечетное количество 🙂

Материалы и инструменты:

  1. Бисер круглый Miyuki 11/0 и Miyuki 15/0 (#191 и #401).
  2. Superduo (24k gold).
  3. Greek Cross 8 и 14 мм и оправы для них.
  4. Подвески Greek Cross 14 мм.
  5. Chaton Сваровски 4 мм в оправе (Chrysolite Opal).
  6. Биконусы 3 мм и 4 мм.
  7. Цепочки (ширина 2 мм).
  8. Бейлы зажимные.
  9. Пины с петлей.
  10. Швензы.
  11. Соединительные колечки 3 и 4 мм.
  12. Нити и иглы.
  13. Нити для вышивки гладью.
  14. Жесткий фетр или любой плотный материал для вышивки (у меня Lasy’s Stiff Staff).
  15. Эко-кожа, замша, бархат или декоративная ткань для изнанки.
  16. Клей Момент-кристалл.
  17. Пинцет, кусачки, круглогубцы.

Использованные по факту элементы Сваровски:

Greek Cross Fancy Stone Metallic Sunshine 8мм 9 шт (и оправы).

Greek Cross Fancy Stone Silver Night 14мм 2 шт (и оправы).

Greek Cross Pendant Metallic Sunshine 14мм 2 шт.

Chaton Montees Chrysolite Opal 4мм 9 шт.

Биконусы 3мм Jet Hematite 40 шт.

Биконусы 3мм Metallic Sunshine 8 шт.

Биконусы 4мм Metallic Sunshine 4 шт.

Техники:

  • Вышивка на бархате на лицевой стороне.
  • Вышивка гладью.
  • Плетение на обратной стороне и элементы плетения на лицевой.
  • Подвески в технике сборки на пинах.

Размеры: 5.5 см ширина, 14 см длина.

Приступим!

1. Все начинается с эскиза и расположения элементов. В процессе создания он, конечно, может претерпевать некоторые изменения. Главное, определиться с размерами и запомнить (записать) расстояние между ними.

2. Кусочек черного бархата приклеиваем к основе для вышивки. Вышивать можно и на пяльцах, но бархат тянется и даже на жесткой основе постоянно хочет внести свои коррективы в видение дизайна (поэтому его смело можно назвать соавтором). Клея нужно совсем немного, по малой площади в нескольких местах, только чтобы закрепить «бутерброд» основы.

3. На обратной стороне основы отмечаем центр и расположение основных элементов.

4. Закрепляем в оправе Greek Cross 14 мм и пришиваем к «бутерброду» основы. Отрезаем кусачками два кусочка цепочки и пришиваем крест-накрест.

5. Пришиваем остальные элементы: 4 креста размера 8 мм (тоже в оправах). По четырем сторонам центрального креста пришиваем Супердуо и Chaton Montees 4мм. По граням Supderduo добавляем бисер 15-го размера.

6. Вышиваем окантовку. Все дуги вышиваются методом вприкреп: сначала набираем бисерную низку, которой хватит ровно до следующего угла, потом прикрепляем каждую бисеринку отдельно нитями между бисерин, формируя плавную дугу.

7. По французской легенде, король франков Хлодвиг I обратился в 496 году в христианство, после чего ангел дал ему золотую лилию как знак очищения. Раз у нас символические серьги, то добавим символ лилий. Бархат будет вносить свою лепту, и я рекомендую брать более толстую нить или хотя бы в несколько сложений, чем взяла я, потому что бархат своими длинными волосками постоянно лезет в вышивку или закрывает с боков уже вышитые части.

8. С внешней стороны маленьких крестов добавляем черный глянцевый бисер и гематитовые биконусы Сваровски 3 мм. В статическом положении черное на черном почти не видно, зато хорошо видно рельеф и блеск граней при движении. Таким образом весь бархат закрыт, кроме как между лилиями и центральным крестом.

Читать еще:  Как сделать СНЕЖИНКУ ИЗ БУМАГИ к Новому году

9. Изогнутыми маникюрными ножницами вырезаем вышивку как можно ближе к золотой окантовке. Как бы мы ни старались тоненькая миллиметровая полоска бархата все равно останется и внесет свое веское слово в дизайн. Но так даже лучше.

10. Собираем подвеску. Кусочки цепочки разной длины прикреплены к соединительному колечку. На концах цепочек подвешены пины с собранными на них биконусами Сваровски 3 и 4 мм. Этапы не снимала, сборка — вообще не мой профиль, сколько я покорежила пинов — не передать словами 🙂

11. Оформляем край: обшиваем бисером Миюки размера 11/0. Как обшивать край, оформлять и уплотнять изнанку. В самом нижнем углу креста между слоями бутерброда вшиваем соединительное колечко 4 мм, на котором крепится вся подвеска.

12. На обратной стороне добавляем плетеные элементы (не вышивка). Эти мостики крепятся к бисеринам заделочного ряда. По центру изнанки используются разные элементы (шатон и греческий крест), тем самым достигнуто нечетное количество крестов, обещанное в описании. С высокой прической изнанка будет очень хорошо видна и будет производить впечатление. Круглые швензы, в принципе, позволяют носить серьги любой стороной, если будут желающие быть оригинальными 🙂

Получаем такие серьги:

Должна извиниться за то, что мастер-класс не такой подробный, как остальные мои мастер-классы, и вряд ли подходит для начального уровня. Хотя, если воспользоваться всеми ссылками, где все рассмотрено подробно, то увлеченный новичок справится вполне.

Бусинка

Бусинка — сообщество бисерных мастеров

У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале

Мастер-класс: двусторонние серьги «Земное и вечное»

  • Мастер-классы
  • 13 января 2016, 14:58

МК я собрала из фотографий процесса создания серег, ставших серебряными призерами в конкурсе Сваровски. МК совсем не для новичков, в нем только основные этапы, но каждый пункт я постараюсь описать подробнее со ссылками на другие мои мастер-классы, где некоторые элементы и техники можно изучить подробнее. Темой конкурса была «Сила знаков», и я решила взять в качестве «символического знака» крест с новинками Сваровски последнего сезона.

Описание работы: Серьги в виде греческого креста с многократно используемым крестом в дизайне, как в качестве кристаллов в форме креста, так и в диагональных перекрестиях цепочек и хризолитовых шатонов на центральных элементах. Символизмом креста пропитана даже изнанка, круглые швензы позволяют носить серьги обеими сторонами. Для особо верующих в силу знаков, крестов в серьгах нечетное количество

Материалы и инструменты:

  • Бисер круглый Miyuki 11/0 и Miyuki 15/0 (#191 и #401)
  • Superduo (24k gold).
  • Greek Cross 8 и 14мм и оправы для них.
  • Подвески Greek Cross 14мм.
  • Chaton Сваровски 4мм в оправе (Chrysolite Opal)
  • Биконусы 3 мм и 4 мм.
  • Цепочки (ширина 2мм)
  • Бейлы зажимные.
  • Пины с петлей.
  • Швензы.
  • Соединительные колечки 3и 4 мм.
  • Нити и иглы.
  • Нити для вышивки гладью.
  • Жесткий фетр или любой плотный материал для вышивки (у меня Lasy’s Stiff Staff).
  • Эко-кожа, замша, бархат или декоративная ткань для изнанки.
  • Клей Момент-кристалл.
  • Пинцет, кусачки, круглогубцы.

Использованные по факту элементы Сваровски:

Greek Cross Fancy Stone Metallic Sunshine 8мм 9 шт (и оправы).
Greek Cross Fancy Stone Silver Night 14мм 2 шт (и оправы)
Greek Cross Pendant Metallic Sunshine 14мм 2 шт.
Chaton Montees Chrysolite Opal 4мм 9 шт.
Биконусы 3мм Jet Hematite 40 шт.
Биконусы 3мм Metallic Sunshine 8 шт.
Биконусы 4мм Metallic Sunshine 4 шт.

Техники:

  • Вышивка на бархате на лицевой стороне.
  • Вышивка гладью.
  • Плетение на обратной стороне и элементы плетения на лицевой.
  • Подвески в технике сборки на пинах.

Размеры: 5.5 см ширина, 14 см длина.

Приступим! Все фото увеличиваются по клику.

1. Все начинается с эскиза и расположения элементов. В процессе создания, он, конечно, может претерпевать некоторые изменения. Главное, определиться с размерами и запомнить (записать) расстояние между ними.

2. Кусочек черного бархата приклеиваем к основе для вышивки. Вышивать можно и на пяльцах, но бархат тянется и даже на жеской основе постоянно хочет внести свои коррективы в видение дизайна (поэтому его смело можно назвать соавтором).

Читать еще:  Цветы из лент:быстро и легкоМК

3. На обратной стороне основы отмечаем центр и расположение основных элементов.

4. Закрепляем в оправе Greek Cross 14 мм и пришиваем к «бутерброду» основы. Отрезаем кусачками два кусочка цепочки и пришиваем крест-накрест.

5. Пришиваем остальные элементы: 4 креста размера 8 мм (тоже в оправах). Их расположение размечено ранее на изнанке. По четырем сторонам центрального креста пришиваем Супердуо и Chaton Montees 4мм. По граням Supderduo добавляем бисер 15-го размера (не вышивкой, а плетением, как в МК «Червонная дама»).

6. Вышиваем окантовку. Все дуги вышиваются методом вприкреп: сначала набираем бисерную низку, которой хватит ровно до следующего угла, потом прикрепляем каждую бисеринку отдельно нитями между бисерин, формируя плавную дугу. Метод вприкреп подробнее в МК серьги Версаль (п.8-13), и в МК серьги Лаванда (п.7-10).

7. Из описания серёг: «На черном бархате расположились вышитые вручную золотые геральдические лилии. По французской легенде, король франков Хлодвиг I обратился в 496 году в христианство, после чего ангел дал ему золотую лилию как знак очищения.»

Вышиваем лилии. Сначала делаем настил несколькими нитями, поперек будущих стежков вышивки. Бархат будет вносить свою лепту и я рекомендую брать более толстую нить или хотя бы в несколько сложений, чем взяла я, потому что бархат своими длинными волосками постоянно лезет в вышивку или закрывает уже вышитые части.

8. С внешей стороны маленьких крестов добавляем черный глянцевый бисер и гематитовые биконусы Сваровски 3мм. В статическом положении черное на черном почти не видно, зато хорошо видно рельеф и блеск граней при движении. Таким образом весь бархат закрыт, кроме как между лилиями и центральным крестом.

9. Изогнутыми маникюрными ножницами вырезаем вышивку как можно ближе к золотой окантовке. Как бы мы ни старались тоненькая миллиметровая полоска бархата все равно останется и внесет свое видение в дизайн

10. Собираем подвеску. Кусочки цепочки разной длины прикреплены к соединительному колечку. На концах цепочек подвешены пины с собранными на них биконусами Сваровски 3 и 4мм. Этапы не снимала, сборка — вообще не мой профиль, сколько я покорежила пинов — не передать словами

11. Оформляем край: обшиваем бисером Миюки размера 11/0. Как обшивать край, оформлять и уплотнять изнанку, — рассматривается в п.15-22 в МК Серьги «Версаль». В самом нижнем углу креста между слоями бутерброда вшиваем соединительное колечко, на котором крепится вся подвеска.

12. На обратной стороне добавляем плетеные элементы (не вышивка), создание которых описано в МК серьги Лаванда (п.2-6). Элементы крепятся к бисеринам заделочного ряда. По центру изнанки используются разные элементы (шатон и греческий крест), тем самым достигнуто нечетное количество крестов, обещанное в описании. С высокой прической изнанка будет очень хорошо видна и будет производить впечатление

Получаем такие серьги:

Должна извиниться за то, что мк не такой подробный, как остальные мои мастер-классы и вряд ли подходит для начального уровня. Хотя, если воспользоваться всеми ссылками, где все рассмотрено подробно, то увлеченный новичок справится вполне.

Буду рада, если все понятно, или отвечу на любые вопросы. Серьги повторять, дарить, продавать не воспрещается, а свои я оставила себе Приятного творчества, дорогие мои!

Вышиваем двусторонние серьги «Земное и вечное»: серебряный призер Сваровски

Мастер-класс я собрала из фотографий процесса создания серег, ставших серебряными призерами в конкурсе Сваровски-2015. Мастер-класс совсем не для новичков, в нем только основные этапы, но каждый пункт я постараюсь описать подробнее где некоторые элементы и техники можно изучить подробнее.

Описание работы: серьги в виде греческого креста с многократно используемым крестом в дизайне, как в качестве кристаллов в форме креста, так и в диагональных перекрестиях цепочек и хризолитовых шатонов на центральных элементах. Символизмом креста пропитана даже изнанка, круглые швензы позволяют носить серьги обеими сторонами. Для особо верующих в силу знаков, крестов в серьгах нечетное количество 🙂

Материалы и инструменты:

  1. Бисер круглый Miyuki 11/0 и Miyuki 15/0 .
  2. Superduo (24k gold).
  3. Greek Cross 8 и 14 мм и оправы для них.
  4. Подвески Greek Cross 14 мм.
  5. Chaton Сваровски 4 мм в оправе (Chrysolite Opal).
  6. Биконусы 3 мм и 4 мм.
  7. Цепочки (ширина 2 мм).
  8. Бейлы зажимные.
  9. Пины с петлей.
  10. Швензы.
  11. Соединительные колечки 3 и 4 мм.
  12. Нити и иглы.
  13. Нити для вышивки гладью.
  14. Жесткий фетр или любой плотный материал для вышивки (у меня Lasy’s Stiff Staff).
  15. Эко-кожа, замша, бархат или декоративная ткань для изнанки.
  16. Клей Момент-кристалл.
  17. Пинцет, кусачки, круглогубцы.
Читать еще:  Декорируем сумочку к весенне-летнему сезону

Использованные по факту элементы Сваровски:

Greek Cross Fancy Stone Metallic Sunshine 8мм 9 шт (и оправы).

Greek Cross Fancy Stone Silver Night 14мм 2 шт (и оправы).

Greek Cross Pendant Metallic Sunshine 14мм 2 шт.

Chaton Montees Chrysolite Opal 4мм 9 шт.

Биконусы 3мм Jet Hematite 40 шт.

Биконусы 3мм Metallic Sunshine 8 шт.

Биконусы 4мм Metallic Sunshine 4 шт.

Техники:

  • Вышивка на бархате на лицевой стороне.
  • Вышивка гладью.
  • Плетение на обратной стороне и элементы плетения на лицевой.
  • Подвески в технике сборки на пинах.

Размеры: 5.5 см ширина, 14 см длина.

Приступим!

1. Все начинается с эскиза и расположения элементов. В процессе создания он, конечно, может претерпевать некоторые изменения. Главное, определиться с размерами и запомнить (записать) расстояние между ними.

2. Кусочек черного бархата приклеиваем к основе для вышивки. Вышивать можно и на пяльцах, но бархат тянется и даже на жеской основе постоянно хочет внести свои коррективы в видение дизайна (поэтому его смело можно назвать соавтором). Клея нужно совсем немного, по малой площади в нескольких местах, только чтобы закрепить «бутерброд» основы.

3. На обратной стороне основы отмечаем центр и расположение основных элементов.

4. Закрепляем в оправе Greek Cross 14 мм и пришиваем к «бутерброду» основы. Отрезаем кусачками два кусочка цепочки и пришиваем крест-накрест.

5. Пришиваем остальные элементы: 4 креста размера 8 мм (тоже в оправах). По четырем сторонам центрального креста пришиваем Супердуо и Chaton Montees 4мм. По граням Supderduo добавляем бисер 15-го размера (не вышивкой, а плетением,).

6. Вышиваем окантовку. Все дуги вышиваются методом вприкреп: сначала набираем бисерную низку, которой хватит ровно до следующего угла, потом прикрепляем каждую бисеринку отдельно нитями между бисерин, формируя плавную дугу.

7. По французской легенде, король франков Хлодвиг I обратился в 496 году в христианство, после чего ангел дал ему золотую лилию как знак очищения. Раз у нас символические серьги, то добавим символ лилий. Бархат будет вносить свою лепту, и я рекомендую брать более толстую нить или хотя бы в несколько сложений, чем взяла я, потому что бархат своими длинными волосками постоянно лезет в вышивку или закрывает с боков уже вышитые части.

8. С внешей стороны маленьких крестов добавляем черный глянцевый бисер и гематитовые биконусы Сваровски 3 мм. В статическом положении черное на черном почти не видно, зато хорошо видно рельеф и блеск граней при движении. Таким образом весь бархат закрыт, кроме как между лилиями и центральным крестом.

9. Изогнутыми маникюрными ножницами вырезаем вышивку как можно ближе к золотой окантовке. Как бы мы ни старались тоненькая миллиметровая полоска бархата все равно останется и внесет свое веское слово в дизайн. Но так даже лучше.

10. Собираем подвеску. Кусочки цепочки разной длины прикреплены к соединительному колечку. На концах цепочек подвешены пины с собранными на них биконусами Сваровски 3 и 4 мм. Этапы не снимала, сборка — вообще не мой профиль, сколько я покорежила пинов — не передать словами 🙂

11. Оформляем край: обшиваем бисером Миюки размера 11/0. В самом нижнем углу креста между слоями бутерброда вшиваем соединительное колечко 4 мм, на котором крепится вся подвеска.

12. На обратной стороне добавляем плетеные элементы (не вышивка), Эти мостики крепятся к бисеринам заделочного ряда. По центру изнанки используются разные элементы (шатон и греческий крест), тем самым достигнуто нечетное количество крестов, обещанное в описании. С высокой прической изнанка будет очень хорошо видна и будет производить впечатление. Круглые швензы, в принципе, позволяют носить серьги любой стороной, если будут желающие быть оригинальными 🙂

Получаем такие серьги:

Должна извиниться за то, что мастер-класс не такой подробный, как остальные мои мастер-классы, и вряд ли подходит для начального уровня. Хотя, если воспользоваться всеми ссылками, где все рассмотрено подробно, то увлеченный новичок справится вполне.

Источники:

http://delaemrukami.org/1746206277805541401/vyshivaem-dvustoronnie-sergi-zemnoe-i-vechnoe/
http://businka.org/MK/2016/01/13/master-klass-dvustoronnie-sergi-zemnoe-i-vechnoe.html
http://123ru.net/life/40114643/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector