Компоновка боинг 777 300 аэрофлот. Как это сделано, как это работает, как это устроено

Содержание

Расположение мест в boeing 777 300er аэрофлот. Как это сделано, как это работает, как это устроено

Boeing 777 – дальнемагистральный пассажирский самолёт. Эксплуатируется с 1995 года по сей день.

Обзор салона и расположение лучших мест

Пассажирский салон Boeing 777 способен вмещать от 301 до 407 пассажиров в зависимости от варианта компоновки и модификации самолёта. На сегодняшний день наиболее часто встречается Боинг 777 с трёхклассовым вариантом компоновки салона, поэтому имеет смысл рассмотреть именно данный вид пассажирского салона.

При трёхклассовой компоновке Boeing 777 имеет салоны первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.

Первый класс (некоторые источники называют его бизнес-классом) самолёта Boeing 777 расположен в передней части пассажирского салона и оборудован(как показано на схеме) 14 местами, расположенными в два ряда под номерами 1 и 2. Салон первого класса имеет два прохода, и кресла в нём расположены по схеме «2-3-2». Места здесь являются самыми удобными и комфортабельными во всём самолёте, а расстояние между ними достаточно для того, чтобы вытянуть ноги могли даже пассажирам высокого роста. Кресла в первом-классе, как правило, мягкие, с подушками, они способны раскладываться на 180 градусов, что позволяет превратить кресла в уютные кровати для полноценного отдыха. Кроме того (в основном, в новых моделях) места оборудованы системами мультимедийных развлечений, способных скрасить время полёта. Пассажирам первого класса самолёта Boeing 777 предлагается изысканное меню с широким выбором блюд и напитков.

Места первого класса являются лучшими не только благодаря своей комфортности, но и по расположению. Туалеты, как правило, находятся несколько дальше от кресел пассажиров, так что ненужных очередей и связанных с этим неудобств удалось избежать.

Позади мест первого класса располагается салон бизнес-класса (или класса «Комфорт», как указывается в некоторых источниках). Данный класс занимает места в четырёх рядах под номерами 3, 4, 5 и 6. Салон бизнес-класса также имеет два прохода, а места здесь размещаются по схеме «3-3-3» (кроме последнего шестого ряда). Кресла в салоне этого класса -комфортные, мягкие, оборудованные откидными спинками. Места здесь также оборудованы системами мультимедийных развлечений, предоставляющими достаточно широкий выбор фильмов, игр и музыки.

Лучшими для бизнес-класса Boeing 777 являются места в 3 ряду (согласно схеме). Их удобство заключается в том, что перед ними нет других кресел, что увеличивает простор для ног пассажиров. Также никто не сможет откинуть спинку сиденья, ограничив тем самым это пространство. Тем не менее, для данных мест есть и определённые особенности, которые обязательно следует учесть при бронировании билетов. Мониторы и столики для приёма пищи здесь встроены в подлокотники, что может быть как недостатком, так и преимуществом для разных людей.

Следом за бизнес-классом находится салон эконом-класса. Кресла здесь удобные и мягкие и так же, как и другие классы, могут быть оборудованы мультимедийными развлекательными системами. Однако расстояние здесь между креслами существенном меньше, чем в других классах, хоть и соответствует международным стандартам. Кресла эконом-класса имеют откидные спинки, которые способны отклоняться лишь на определённый угол. Здесь также есть два прохода, а места могут располагаться как по схеме «3-3-3», так и «3-4-3», кроме пяти последних рядов (как и указано на рисунке).

Самыми лучшими для эконом-класса самолёта Boeing 777 являются места, расположенные в рядах 10 и 30 (согласно схеме). Их удобство объясняется тем же, что и для аналогичных мест бизнес-класса: впереди нет других кресел, а следовательно пространства для ног более чем достаточно. Для пассажиров мест 10 ряда есть ещё один плюс: разнос пищи начинается, как правило, именно с передних мест, что обеспечивает им большой выбор блюд и напитков.

Не самым лучшим выбором будут места эконом-класса, расположенных в рядах под номерами 28, 29 и 42. Их «неудачность» объясняется прежде всего их близким, практически вплотную, расположением с туалетами. Звук постоянно открывающихся-закрывающихся дверей и очереди — всё это способно серьёзно подпортить впечатление от полёта. И наконец, самыми неудачными являются места в заднем ряду (43), ведь они располагаются между двумя туалетными помещениями. Здесь очень ограничен обзор для пассажиров, что способно создать серьёзные неудобства.

История разработки Boeing 777

В середине 70-х годов XX века компания Boeing начала разработку трёх моделей самолётов, которые должны были стать заменой порядком устаревшим лайнерам Boeing 727 и Boeing 737 , а также самолётам фирм McDonnell Douglas (DC-10) и Lockheed (L-1011). Новые модели получили наименования Boeing 757 , Boeing 767

Первоначально Boeing 777 планировался в двух вариантах: ближнемагистральный самолёт с пассажировместимостью примерно 180 человек, с дальностью полёта около 5000 км — и межконтинентальный лайнер с дальностью полёта до 9000 км. Однако работы над ним были сначала приостановлены, а затем и вовсе заморожены ввиду трудностей, с которыми столкнулись конструкторы в проектировке.

Компания Boeing сконцентрировалась на разработке моделей 757 и 767, посчитав их создание более целесообразным на тот момент. Тем не менее, с начала 80-х годов, когда серийное производство Boeing 757 и Boeing 767 началось и стало набирать обороты, стала очевидной необходимость самолёта, который смог бы стать заменой для устаревших лайнеров DC-10 и L-1011. Создание удачной модели дальнемагистрального пассажирского самолёта могло бы гарантировать занятие освобождающейся ниши и получение огромного количества заказов. Масла в огонь подлило и то, что компания Airbus объявила о разработке самолёта как раз такого класса – Airbus A330 .

В результате было принято решение начать разработки нового самолёта, который по первоначальному замыслу должен был стать лишь модификацией Boeing 767. В конце 80-х годов проект стартовал, получив наименование 767-X. По его итогам получился самолёт с пассажировместимостью до 330 человек и имевший дальность полёта до 13000 км.

Однако согласно требованиям потенциальных заказчиков, проект пришлось свернуть и начать разработку нового лайнера Boeing 777. При создании самолёта большое внимание уделялось мнению пассажиров, а все чертежи выполнялись исключительно с помощью вычислительной техники.

Разработка Boeing 777 продолжалась с 1990 по 1994 год. Летом 1994 года самолёт совершил свой первый полёт, в 1995 – был сертифицирован, и в том же году началась его коммерческая эксплуатация.

Модификации двухэтажного лайнера

На сегодняшний день Boeing 777 имеет 6 «активных» модификаций и одну модификацию в разработке.

  • Boeing 777-200 – является базовой моделью лайнера, способной принять на борт от 305 до 400 пассажиров (в зависимости от варианта компоновки пассажирского салона). Дальность полёта – до 6000 км. Модель предназначалась для внутренних рейсов в США, что и определило сектор её заказчиков. Всего с начала серийного производства по настоящее время заказчикам поставлено 88 самолётов Boeing 777-200. Коммерческая эксплуатация началась в 1995 году.
  • Boeing 777-200ER – модификация лайнера с увеличенной дальностью полёта (буквы ER означают Extended Range – увеличенная дальность). Также имеет увеличенную взлётную массу и предназначен для международных авиарейсов. Коммерческое использование Boeing 777-200ER началась в 1997 году.
  • Boeing 777-200LR – модель с ещё более увеличенной (до 14000 км) дальностью полёта, а также с увеличенной на 50 тонн (по сравнению с моделью ER) взлётной массой. Буквы LR означают Longer Range – большая дальность. Эксплуатируется с 2006 года.
  • Boeing 777-300 – модификация Боинга 777, которая должна заменить самолёты Boeing 747-100 и Boeing 747-200. Обладает повышенной пассажировместимостью (от 368 до 451 человека). Ещё одной особенностью данного лайнера является его сокращённый примерно на треть расход топлива. Коммерческая эксплуатация самолёта началась в 1998 году.
  • Boeing 777-300ER – версия Боинга 777-300 с увеличенной дальностью полёта, а также большим размахом крыла. Эксплуатируется Boeing 777-300ER с 2004 года.
  • Boeing 777Freighter – грузовая версия самолёта, выполненная на основе Boeing 777-200ER. Коммерческая эксплуатация продолжается с 2009 года.

В настоящее время идет разработка нового поколения семейства – Boeing 777X. Известно, что данная модификация будет иметь три варианта: Boeing 777-8X, который, предполагается, заменит модель 777-200ER, Boeing 777-9X, который должен будет заменить модификацию 777-300ER, а также Boeing 777-8XL, который будет заменой для модели 777-200LR. Производство первых моделей должно начаться уже в 2020 году.

Устройство самолёта и его характеристики

Конструктивно Boeing 777 является низкопланом с нормальной аэродинамической схемой. Оперение – однокилевое. Для лайнера характерно то, что его корпус на 9% состоит из композитных материалов, что серьёзно влияет на прочность конструкции.

Читать еще:  Фет я пришел к тебе с приветом. Анализ стихотворения «Я пришел к тебе с приветом» Фета

Силовая установка самолёта состоит из двух двигателей фирм Pratt & Whitney, Rolls-Royce или General Electric (в зависимости от модификации).

Лётно-технические характеристики Boeing 777 и его модификаций:

Boeing 777 300 хорошие места. Как это сделано, как это работает, как это устроено

Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.

Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»:

Салон бизнес класса

Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов.
Количество: 30 шт.
Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении.
Длина кресла: 191 см в разложенном виде.
Ширина кресла: 55 см.

Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.

Минусы бизнес класса:
При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня.
Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.

Крепления для детской люльки находится на месте 1D.

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды.
Количество кресел: 48 шт.
Шаг: 95 см.
Ширина: 50 см.

Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.

Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.

Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.

Но, это накладывает определенные недостатки.

11 ряд . Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.

Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами.
Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.

Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.

Салон экономического класса

Кресел: 324 шт.
Шаг: 75 – 80 см.
Ширина: 45 см.
Согласно схеме расположения мест, салон экономического класса занимает ряды с 17 по 51 и разбит на несколько отсеков.

Первый отсек с 17 по 23 ряд.

Безусловно, самые лучшие места в салоне эконом класса находятся на 17 ряду. Даже, по сравнению с платными местами Space+, они имеют ряд преимуществ.

17 ряд имеет компоновку кресел 2х4х2, все остальные 3х4х3.
Впереди нет кресел, никто не будет откидывать на вас спинку. Места для ног значительно больше. По краям размещено по два кресла. Что тоже добавляет пространства.

И, это очень важно, туалеты и кухня находятся в конце этого блока у 23 ряда. Тишина, покой и комфорт при длительном перелете гарантированы.
Так же, питание вы получите одним из первых.
На этом ряду есть крепления для детских люлек на местах 17 A, C, D, E, H, K.

18 ряд . Небольшие преимущества для мест C и H. Т.к. впередистоящее кресло отсутствует, пространство для ног огромное.
Из недостатков мы отмечаем близкое расположение двигателя. Может создавать дискомфорт по уровню шума при взлете и посадке.

Ряды с 19 по 23 находятся над крылом самолета. С одной стороны, обзор пролетаемых пейзажей будет ограничен, чем ближе к 23 ряду, тем больше. С другой стороны, двигатели скрыты крылом самолета, создающим барьер от шума.

20 ряд . Внимание. На данном ряду отсутствуют иллюминаторы. При длительных перелетах созерцать обшивку самолета, довольно скучное занятие, как нам кажется.

23 ряд . Самый плохой ряд в данном блоке салона Боинг 777-300. За спинками ваших кресел находятся 4 туалета. Большинство из 64 человек пройдут мимо вас. Добавим сюда людей из следующего салона. Как минимум из первой его половины. Туалеты следующего блока расположены ближе к хвосту и их всего два.

Особенно не позавидуешь пассажирам на креслах 23 D, E, F, G. Этот блок кресел размещен в самом проходном месте.
Но, если вы человек общительный – это прекрасная возможность перезнакомиться с большинством пассажиров.

Напоминаем, что у авиакомпании «Аэрофлот» любой тариф включает багаж и питание (Но, скоро авиакомпания введет безбагажные тарифы).

Следующий блок экономического класса занимает пространство салона Боинга 777-300 с 24 по 37 ряды.

24 ряд . Места A, B, C, H, J, K позиционируются «Аэрофлотом» как места повышенной комфортности Space+ (платные).
Если вы посмотрите на схему салона, впереди этих кресел находится аварийный выход, что предполагает большое расстояние для ног и отсутствие откидывающихся спинок из-за отсутствия ряда перед вами.

Но, там же, на схеме, мы видим туалеты, расположенные перед всеми креслами 24 ряда.
В эти места будут стекаться пассажиры двух салонов эконом класса. Чтобы избежать суеты рядом с вами, очередей и опирающихся на спинки ваших кресел пассажиров, занимать места A, B, E, F, J, K.

Boeing 777 – дальнемагистральный пассажирский самолёт. Эксплуатируется с 1995 года по сей день.

Обзор салона и расположение лучших мест

Пассажирский салон Boeing 777 способен вмещать от 301 до 407 пассажиров в зависимости от варианта компоновки и модификации самолёта. На сегодняшний день наиболее часто встречается Боинг 777 с трёхклассовым вариантом компоновки салона, поэтому имеет смысл рассмотреть именно данный вид пассажирского салона.

При трёхклассовой компоновке Boeing 777 имеет салоны первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.

Первый класс (некоторые источники называют его бизнес-классом) самолёта Boeing 777 расположен в передней части пассажирского салона и оборудован(как показано на схеме) 14 местами, расположенными в два ряда под номерами 1 и 2. Салон первого класса имеет два прохода, и кресла в нём расположены по схеме «2-3-2». Места здесь являются самыми удобными и комфортабельными во всём самолёте, а расстояние между ними достаточно для того, чтобы вытянуть ноги могли даже пассажирам высокого роста. Кресла в первом-классе, как правило, мягкие, с подушками, они способны раскладываться на 180 градусов, что позволяет превратить кресла в уютные кровати для полноценного отдыха. Кроме того (в основном, в новых моделях) места оборудованы системами мультимедийных развлечений, способных скрасить время полёта. Пассажирам первого класса самолёта Boeing 777 предлагается изысканное меню с широким выбором блюд и напитков.

Места первого класса являются лучшими не только благодаря своей комфортности, но и по расположению. Туалеты, как правило, находятся несколько дальше от кресел пассажиров, так что ненужных очередей и связанных с этим неудобств удалось избежать.

Позади мест первого класса располагается салон бизнес-класса (или класса «Комфорт», как указывается в некоторых источниках). Данный класс занимает места в четырёх рядах под номерами 3, 4, 5 и 6. Салон бизнес-класса также имеет два прохода, а места здесь размещаются по схеме «3-3-3» (кроме последнего шестого ряда). Кресла в салоне этого класса -комфортные, мягкие, оборудованные откидными спинками. Места здесь также оборудованы системами мультимедийных развлечений, предоставляющими достаточно широкий выбор фильмов, игр и музыки.

Лучшими для бизнес-класса Boeing 777 являются места в 3 ряду (согласно схеме). Их удобство заключается в том, что перед ними нет других кресел, что увеличивает простор для ног пассажиров. Также никто не сможет откинуть спинку сиденья, ограничив тем самым это пространство. Тем не менее, для данных мест есть и определённые особенности, которые обязательно следует учесть при бронировании билетов. Мониторы и столики для приёма пищи здесь встроены в подлокотники, что может быть как недостатком, так и преимуществом для разных людей.

Следом за бизнес-классом находится салон эконом-класса. Кресла здесь удобные и мягкие и так же, как и другие классы, могут быть оборудованы мультимедийными развлекательными системами. Однако расстояние здесь между креслами существенном меньше, чем в других классах, хоть и соответствует международным стандартам. Кресла эконом-класса имеют откидные спинки, которые способны отклоняться лишь на определённый угол. Здесь также есть два прохода, а места могут располагаться как по схеме «3-3-3», так и «3-4-3», кроме пяти последних рядов (как и указано на рисунке).

Самыми лучшими для эконом-класса самолёта Boeing 777 являются места, расположенные в рядах 10 и 30 (согласно схеме). Их удобство объясняется тем же, что и для аналогичных мест бизнес-класса: впереди нет других кресел, а следовательно пространства для ног более чем достаточно. Для пассажиров мест 10 ряда есть ещё один плюс: разнос пищи начинается, как правило, именно с передних мест, что обеспечивает им большой выбор блюд и напитков.

Не самым лучшим выбором будут места эконом-класса, расположенных в рядах под номерами 28, 29 и 42. Их «неудачность» объясняется прежде всего их близким, практически вплотную, расположением с туалетами. Звук постоянно открывающихся-закрывающихся дверей и очереди — всё это способно серьёзно подпортить впечатление от полёта. И наконец, самыми неудачными являются места в заднем ряду (43), ведь они располагаются между двумя туалетными помещениями. Здесь очень ограничен обзор для пассажиров, что способно создать серьёзные неудобства.

Читать еще:  Что обязательно посетить в амстердаме. Выходные в Амстердаме: что посмотреть за два дня? Улица красных фонарей и Музей эротики

История разработки Boeing 777

В середине 70-х годов XX века компания Boeing начала разработку трёх моделей самолётов, которые должны были стать заменой порядком устаревшим лайнерам Boeing 727 и Boeing 737 , а также самолётам фирм McDonnell Douglas (DC-10) и Lockheed (L-1011). Новые модели получили наименования Boeing 757 , Boeing 767

Первоначально Boeing 777 планировался в двух вариантах: ближнемагистральный самолёт с пассажировместимостью примерно 180 человек, с дальностью полёта около 5000 км — и межконтинентальный лайнер с дальностью полёта до 9000 км. Однако работы над ним были сначала приостановлены, а затем и вовсе заморожены ввиду трудностей, с которыми столкнулись конструкторы в проектировке.

Компания Boeing сконцентрировалась на разработке моделей 757 и 767, посчитав их создание более целесообразным на тот момент. Тем не менее, с начала 80-х годов, когда серийное производство Boeing 757 и Boeing 767 началось и стало набирать обороты, стала очевидной необходимость самолёта, который смог бы стать заменой для устаревших лайнеров DC-10 и L-1011. Создание удачной модели дальнемагистрального пассажирского самолёта могло бы гарантировать занятие освобождающейся ниши и получение огромного количества заказов. Масла в огонь подлило и то, что компания Airbus объявила о разработке самолёта как раз такого класса – Airbus A330 .

В результате было принято решение начать разработки нового самолёта, который по первоначальному замыслу должен был стать лишь модификацией Boeing 767. В конце 80-х годов проект стартовал, получив наименование 767-X. По его итогам получился самолёт с пассажировместимостью до 330 человек и имевший дальность полёта до 13000 км.

Однако согласно требованиям потенциальных заказчиков, проект пришлось свернуть и начать разработку нового лайнера Boeing 777. При создании самолёта большое внимание уделялось мнению пассажиров, а все чертежи выполнялись исключительно с помощью вычислительной техники.

Разработка Boeing 777 продолжалась с 1990 по 1994 год. Летом 1994 года самолёт совершил свой первый полёт, в 1995 – был сертифицирован, и в том же году началась его коммерческая эксплуатация.

Модификации двухэтажного лайнера

На сегодняшний день Boeing 777 имеет 6 «активных» модификаций и одну модификацию в разработке.

  • Boeing 777-200 – является базовой моделью лайнера, способной принять на борт от 305 до 400 пассажиров (в зависимости от варианта компоновки пассажирского салона). Дальность полёта – до 6000 км. Модель предназначалась для внутренних рейсов в США, что и определило сектор её заказчиков. Всего с начала серийного производства по настоящее время заказчикам поставлено 88 самолётов Boeing 777-200. Коммерческая эксплуатация началась в 1995 году.
  • Boeing 777-200ER – модификация лайнера с увеличенной дальностью полёта (буквы ER означают Extended Range – увеличенная дальность). Также имеет увеличенную взлётную массу и предназначен для международных авиарейсов. Коммерческое использование Boeing 777-200ER началась в 1997 году.
  • Boeing 777-200LR – модель с ещё более увеличенной (до 14000 км) дальностью полёта, а также с увеличенной на 50 тонн (по сравнению с моделью ER) взлётной массой. Буквы LR означают Longer Range – большая дальность. Эксплуатируется с 2006 года.
  • Boeing 777-300 – модификация Боинга 777, которая должна заменить самолёты Boeing 747-100 и Boeing 747-200. Обладает повышенной пассажировместимостью (от 368 до 451 человека). Ещё одной особенностью данного лайнера является его сокращённый примерно на треть расход топлива. Коммерческая эксплуатация самолёта началась в 1998 году.
  • Boeing 777-300ER – версия Боинга 777-300 с увеличенной дальностью полёта, а также большим размахом крыла. Эксплуатируется Boeing 777-300ER с 2004 года.
  • Boeing 777Freighter – грузовая версия самолёта, выполненная на основе Boeing 777-200ER. Коммерческая эксплуатация продолжается с 2009 года.

В настоящее время идет разработка нового поколения семейства – Boeing 777X. Известно, что данная модификация будет иметь три варианта: Boeing 777-8X, который, предполагается, заменит модель 777-200ER, Boeing 777-9X, который должен будет заменить модификацию 777-300ER, а также Boeing 777-8XL, который будет заменой для модели 777-200LR. Производство первых моделей должно начаться уже в 2020 году.

Устройство самолёта и его характеристики

Конструктивно Boeing 777 является низкопланом с нормальной аэродинамической схемой. Оперение – однокилевое. Для лайнера характерно то, что его корпус на 9% состоит из композитных материалов, что серьёзно влияет на прочность конструкции.

Силовая установка самолёта состоит из двух двигателей фирм Pratt & Whitney, Rolls-Royce или General Electric (в зависимости от модификации).

Лётно-технические характеристики Boeing 777 и его модификаций:

Boeing 777 300 хорошие места. Как это сделано, как это работает, как это устроено

Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.

Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»:

Салон бизнес класса

Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов.
Количество: 30 шт.
Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении.
Длина кресла: 191 см в разложенном виде.
Ширина кресла: 55 см.

Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.

Минусы бизнес класса:
При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня.
Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.

Крепления для детской люльки находится на месте 1D.

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды.
Количество кресел: 48 шт.
Шаг: 95 см.
Ширина: 50 см.

Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.

Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.

Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.

Но, это накладывает определенные недостатки.

11 ряд . Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.

Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами.
Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.

Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.

Салон экономического класса

Кресел: 324 шт.
Шаг: 75 – 80 см.
Ширина: 45 см.
Согласно схеме расположения мест, салон экономического класса занимает ряды с 17 по 51 и разбит на несколько отсеков.

Первый отсек с 17 по 23 ряд.

Безусловно, самые лучшие места в салоне эконом класса находятся на 17 ряду. Даже, по сравнению с платными местами Space+, они имеют ряд преимуществ.

17 ряд имеет компоновку кресел 2х4х2, все остальные 3х4х3.
Впереди нет кресел, никто не будет откидывать на вас спинку. Места для ног значительно больше. По краям размещено по два кресла. Что тоже добавляет пространства.

И, это очень важно, туалеты и кухня находятся в конце этого блока у 23 ряда. Тишина, покой и комфорт при длительном перелете гарантированы.
Так же, питание вы получите одним из первых.
На этом ряду есть крепления для детских люлек на местах 17 A, C, D, E, H, K.

18 ряд . Небольшие преимущества для мест C и H. Т.к. впередистоящее кресло отсутствует, пространство для ног огромное.
Из недостатков мы отмечаем близкое расположение двигателя. Может создавать дискомфорт по уровню шума при взлете и посадке.

Ряды с 19 по 23 находятся над крылом самолета. С одной стороны, обзор пролетаемых пейзажей будет ограничен, чем ближе к 23 ряду, тем больше. С другой стороны, двигатели скрыты крылом самолета, создающим барьер от шума.

20 ряд . Внимание. На данном ряду отсутствуют иллюминаторы. При длительных перелетах созерцать обшивку самолета, довольно скучное занятие, как нам кажется.

23 ряд . Самый плохой ряд в данном блоке салона Боинг 777-300. За спинками ваших кресел находятся 4 туалета. Большинство из 64 человек пройдут мимо вас. Добавим сюда людей из следующего салона. Как минимум из первой его половины. Туалеты следующего блока расположены ближе к хвосту и их всего два.

Особенно не позавидуешь пассажирам на креслах 23 D, E, F, G. Этот блок кресел размещен в самом проходном месте.
Но, если вы человек общительный – это прекрасная возможность перезнакомиться с большинством пассажиров.

Читать еще:  Сонник быть беременной двойней. Как понять, к чему снится беременность двойней

Напоминаем, что у авиакомпании «Аэрофлот» любой тариф включает багаж и питание (Но, скоро авиакомпания введет безбагажные тарифы).

Следующий блок экономического класса занимает пространство салона Боинга 777-300 с 24 по 37 ряды.

24 ряд . Места A, B, C, H, J, K позиционируются «Аэрофлотом» как места повышенной комфортности Space+ (платные).
Если вы посмотрите на схему салона, впереди этих кресел находится аварийный выход, что предполагает большое расстояние для ног и отсутствие откидывающихся спинок из-за отсутствия ряда перед вами.

Но, там же, на схеме, мы видим туалеты, расположенные перед всеми креслами 24 ряда.
В эти места будут стекаться пассажиры двух салонов эконом класса. Чтобы избежать суеты рядом с вами, очередей и опирающихся на спинки ваших кресел пассажиров, занимать места A, B, E, F, J, K.

Boeing 777 – дальнемагистральный пассажирский самолёт. Эксплуатируется с 1995 года по сей день.

Обзор салона и расположение лучших мест

Пассажирский салон Boeing 777 способен вмещать от 301 до 407 пассажиров в зависимости от варианта компоновки и модификации самолёта. На сегодняшний день наиболее часто встречается Боинг 777 с трёхклассовым вариантом компоновки салона, поэтому имеет смысл рассмотреть именно данный вид пассажирского салона.

При трёхклассовой компоновке Boeing 777 имеет салоны первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.

Первый класс (некоторые источники называют его бизнес-классом) самолёта Boeing 777 расположен в передней части пассажирского салона и оборудован(как показано на схеме) 14 местами, расположенными в два ряда под номерами 1 и 2. Салон первого класса имеет два прохода, и кресла в нём расположены по схеме «2-3-2». Места здесь являются самыми удобными и комфортабельными во всём самолёте, а расстояние между ними достаточно для того, чтобы вытянуть ноги могли даже пассажирам высокого роста. Кресла в первом-классе, как правило, мягкие, с подушками, они способны раскладываться на 180 градусов, что позволяет превратить кресла в уютные кровати для полноценного отдыха. Кроме того (в основном, в новых моделях) места оборудованы системами мультимедийных развлечений, способных скрасить время полёта. Пассажирам первого класса самолёта Boeing 777 предлагается изысканное меню с широким выбором блюд и напитков.

Места первого класса являются лучшими не только благодаря своей комфортности, но и по расположению. Туалеты, как правило, находятся несколько дальше от кресел пассажиров, так что ненужных очередей и связанных с этим неудобств удалось избежать.

Позади мест первого класса располагается салон бизнес-класса (или класса «Комфорт», как указывается в некоторых источниках). Данный класс занимает места в четырёх рядах под номерами 3, 4, 5 и 6. Салон бизнес-класса также имеет два прохода, а места здесь размещаются по схеме «3-3-3» (кроме последнего шестого ряда). Кресла в салоне этого класса -комфортные, мягкие, оборудованные откидными спинками. Места здесь также оборудованы системами мультимедийных развлечений, предоставляющими достаточно широкий выбор фильмов, игр и музыки.

Лучшими для бизнес-класса Boeing 777 являются места в 3 ряду (согласно схеме). Их удобство заключается в том, что перед ними нет других кресел, что увеличивает простор для ног пассажиров. Также никто не сможет откинуть спинку сиденья, ограничив тем самым это пространство. Тем не менее, для данных мест есть и определённые особенности, которые обязательно следует учесть при бронировании билетов. Мониторы и столики для приёма пищи здесь встроены в подлокотники, что может быть как недостатком, так и преимуществом для разных людей.

Следом за бизнес-классом находится салон эконом-класса. Кресла здесь удобные и мягкие и так же, как и другие классы, могут быть оборудованы мультимедийными развлекательными системами. Однако расстояние здесь между креслами существенном меньше, чем в других классах, хоть и соответствует международным стандартам. Кресла эконом-класса имеют откидные спинки, которые способны отклоняться лишь на определённый угол. Здесь также есть два прохода, а места могут располагаться как по схеме «3-3-3», так и «3-4-3», кроме пяти последних рядов (как и указано на рисунке).

Самыми лучшими для эконом-класса самолёта Boeing 777 являются места, расположенные в рядах 10 и 30 (согласно схеме). Их удобство объясняется тем же, что и для аналогичных мест бизнес-класса: впереди нет других кресел, а следовательно пространства для ног более чем достаточно. Для пассажиров мест 10 ряда есть ещё один плюс: разнос пищи начинается, как правило, именно с передних мест, что обеспечивает им большой выбор блюд и напитков.

Не самым лучшим выбором будут места эконом-класса, расположенных в рядах под номерами 28, 29 и 42. Их «неудачность» объясняется прежде всего их близким, практически вплотную, расположением с туалетами. Звук постоянно открывающихся-закрывающихся дверей и очереди — всё это способно серьёзно подпортить впечатление от полёта. И наконец, самыми неудачными являются места в заднем ряду (43), ведь они располагаются между двумя туалетными помещениями. Здесь очень ограничен обзор для пассажиров, что способно создать серьёзные неудобства.

История разработки Boeing 777

В середине 70-х годов XX века компания Boeing начала разработку трёх моделей самолётов, которые должны были стать заменой порядком устаревшим лайнерам Boeing 727 и Boeing 737 , а также самолётам фирм McDonnell Douglas (DC-10) и Lockheed (L-1011). Новые модели получили наименования Boeing 757 , Boeing 767

Первоначально Boeing 777 планировался в двух вариантах: ближнемагистральный самолёт с пассажировместимостью примерно 180 человек, с дальностью полёта около 5000 км — и межконтинентальный лайнер с дальностью полёта до 9000 км. Однако работы над ним были сначала приостановлены, а затем и вовсе заморожены ввиду трудностей, с которыми столкнулись конструкторы в проектировке.

Компания Boeing сконцентрировалась на разработке моделей 757 и 767, посчитав их создание более целесообразным на тот момент. Тем не менее, с начала 80-х годов, когда серийное производство Boeing 757 и Boeing 767 началось и стало набирать обороты, стала очевидной необходимость самолёта, который смог бы стать заменой для устаревших лайнеров DC-10 и L-1011. Создание удачной модели дальнемагистрального пассажирского самолёта могло бы гарантировать занятие освобождающейся ниши и получение огромного количества заказов. Масла в огонь подлило и то, что компания Airbus объявила о разработке самолёта как раз такого класса – Airbus A330 .

В результате было принято решение начать разработки нового самолёта, который по первоначальному замыслу должен был стать лишь модификацией Boeing 767. В конце 80-х годов проект стартовал, получив наименование 767-X. По его итогам получился самолёт с пассажировместимостью до 330 человек и имевший дальность полёта до 13000 км.

Однако согласно требованиям потенциальных заказчиков, проект пришлось свернуть и начать разработку нового лайнера Boeing 777. При создании самолёта большое внимание уделялось мнению пассажиров, а все чертежи выполнялись исключительно с помощью вычислительной техники.

Разработка Boeing 777 продолжалась с 1990 по 1994 год. Летом 1994 года самолёт совершил свой первый полёт, в 1995 – был сертифицирован, и в том же году началась его коммерческая эксплуатация.

Модификации двухэтажного лайнера

На сегодняшний день Boeing 777 имеет 6 «активных» модификаций и одну модификацию в разработке.

  • Boeing 777-200 – является базовой моделью лайнера, способной принять на борт от 305 до 400 пассажиров (в зависимости от варианта компоновки пассажирского салона). Дальность полёта – до 6000 км. Модель предназначалась для внутренних рейсов в США, что и определило сектор её заказчиков. Всего с начала серийного производства по настоящее время заказчикам поставлено 88 самолётов Boeing 777-200. Коммерческая эксплуатация началась в 1995 году.
  • Boeing 777-200ER – модификация лайнера с увеличенной дальностью полёта (буквы ER означают Extended Range – увеличенная дальность). Также имеет увеличенную взлётную массу и предназначен для международных авиарейсов. Коммерческое использование Boeing 777-200ER началась в 1997 году.
  • Boeing 777-200LR – модель с ещё более увеличенной (до 14000 км) дальностью полёта, а также с увеличенной на 50 тонн (по сравнению с моделью ER) взлётной массой. Буквы LR означают Longer Range – большая дальность. Эксплуатируется с 2006 года.
  • Boeing 777-300 – модификация Боинга 777, которая должна заменить самолёты Boeing 747-100 и Boeing 747-200. Обладает повышенной пассажировместимостью (от 368 до 451 человека). Ещё одной особенностью данного лайнера является его сокращённый примерно на треть расход топлива. Коммерческая эксплуатация самолёта началась в 1998 году.
  • Boeing 777-300ER – версия Боинга 777-300 с увеличенной дальностью полёта, а также большим размахом крыла. Эксплуатируется Boeing 777-300ER с 2004 года.
  • Boeing 777Freighter – грузовая версия самолёта, выполненная на основе Boeing 777-200ER. Коммерческая эксплуатация продолжается с 2009 года.

В настоящее время идет разработка нового поколения семейства – Boeing 777X. Известно, что данная модификация будет иметь три варианта: Boeing 777-8X, который, предполагается, заменит модель 777-200ER, Boeing 777-9X, который должен будет заменить модификацию 777-300ER, а также Boeing 777-8XL, который будет заменой для модели 777-200LR. Производство первых моделей должно начаться уже в 2020 году.

Устройство самолёта и его характеристики

Конструктивно Boeing 777 является низкопланом с нормальной аэродинамической схемой. Оперение – однокилевое. Для лайнера характерно то, что его корпус на 9% состоит из композитных материалов, что серьёзно влияет на прочность конструкции.

Силовая установка самолёта состоит из двух двигателей фирм Pratt & Whitney, Rolls-Royce или General Electric (в зависимости от модификации).

Лётно-технические характеристики Boeing 777 и его модификаций:

Источники:

http://elecmaster.ru/wires-and-cables/raspolozhenie-mest-v-boeing-777-300er-aeroflot-kak-eto-sdelano-kak-eto.html
http://bazovo.ru/sindromy/boeing-777-300-horoshie-mesta-kak-eto-sdelano-kak-eto-rabotaet-kak-eto-ustroeno/
http://bazovo.ru/sindromy/boeing-777-300-horoshie-mesta-kak-eto-sdelano-kak-eto-rabotaet-kak-eto-ustroeno/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector